О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Продажа и установка автостекол, консультации:
 8-903-124-47-11   Форма обратной связи
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Оригинальная линза (артикул 133601373) датчика дождя/света со скотчем для некоторых моделей Citroen, MB, Mitsubishi, Nissan, Peugeot. Общая информация

1 650 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Комплект аппликаторов (50 шт.)

600 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

Толщина пленки PVB в автостеклах должна составлять не менее 0.30 inch (дюймов). В основном применяется пленка фирмы Du Pont (Франция).

Репортаж с конференции Autoglass "Window to the future"



Репортаж с конференции Autoglass "Window to the future". 

В начале октября 2015 года в Великобритании прошла конференция Autoglass "Window to the future", посвещенная новым автомобильным системам безопасности (ADAS). Автор этого репортажа Кристофер Ллойд (Christofer Lloyd) делится увиденным, комментариями участников и фотографиями. Обзор рынка камер (ADAS) можно просмотреть здесь


Справка:

  • ADAS-Advanced Driver Assistance Systems (передовые системы помощи водителю)
  • ACС-Adaptive Cruise Control (адаптивный круиз контроль)
  • AEB-Autonomous Emergency Braking (автономное аварийное торможение)
  • BSD-Blind Spot Detection (обнаружение мертвой точки)
  • FCW-Forward Collision Wwarning (предупреждение об опасности столкновения)
  • LDW-Lane Departure Warning (сообщение от отклонении)
  • TSR-Trafic Sign Recognition/hazard recognition (распознавание знаков)

Появление в новых автомобилях современных систем обеспечения техники безопасности-теперь уже больше не просто обычный, рядовой случай замены автостекол. В то время как традиционный процесс замены автостекол не включает в себя ничего больше, чем обмен поврежденного стекла на новое, современный комплект обеспечения безопасности в автомобиле, который часто опирается на камерах, установленных на ветровых стеклах может потребовать процесс повторной калибровки для того, чтобы убедиться что весь комплект безопасности продолжает работать должным образом

 Dr. Chris Davies

Выступая на конференции Автостекло "Окно в будущее" Крис Дэвис (Chris Davies)-руководитель технического отдела фирмы Berlon, материнской компании Autoglass подчеркнул, что "переход к автономным автомобилям и использование передовых систем помощи водителю (ADAS) делает замену ветрового стекла все более и более сложной. Ремонт или замена автостекол в будущем будет каким-то неизбежным злом для менеджеров, потому что в современном автомобиле технологии безопасности должны быть откалиброваны после замены лобового стекла и вследствии этого добавлена стоимость за дополнительное время и затраты" 

Повторная калибровка может быть статической при неподвижном автомобиле или динамической калибровкой при которой автомобиль должен находится в движении 15-30 минут на дороге. С марками производителей Audi, Mercedes, Renault, Seat, VW необходима статическая калибровка, а с BMW, Ford, Volvo нужна динамическая калибровка 

Калибровка-справа, статическая, слева, динамическая 


                                                                           

"Усиление значения калибровки после установки нового ветрового стекла-говорит Нил Морган (Nil Morgan), юридический директор компании Berlon-очень важно, потому что даже небольшое движение камеры после вклейки стекла может привести к драматическим изменениям в том, что камера будет видеть."

"Это потенциально влияет насколько эффективно будет работать комплект безопасности ADAS, например автоматическая система торможения, поскольку водители не могут видеть вывод телекамеры и определить для себя является ли система безопасности абсолютно правильно отрегулируемой"-добавляет Нил Морган (Nil Morgan) 

"Все это в той или иной форме является растущей проблемой-отметил другой участник конференции Крис Дэвис (Chris Davies)-ведь сегодня только 1% компаний могут позволить себе проводить замену ветровых стекол оборудованных комплектом безопасности ADAS и по прогнозам эта цифра возрастет до 40% частично благодаря краш-тестам EuroNcap, которые используют системы безопасности ADAS при своих испытаниях 

Рост присутствия от 1% в 2014году до 40% к 2020году 


Процесс замены ветрового стекла с установкой нового стекла с ADAS системой станет более длительным, требующий от техников ждать один час после установки стекла для схватывания полиуретанового клея со стеклом прежде чем выезжать на дорогу для динамической калибровки 

"Динамическая калибровка подразумевает подключение специального диагностического инструмента после чего необходимо ехать по дороге в течении определенного времени-заявляет Крис Дэвис (Chris Davies)-и обычно мы говорим, что это минимум 15 минут, но все зависит от времени года и условий движения, т.е. по какой дороге вы едете, потому что системе ADAS в основном надо искать все что попадется на дороге: фонарные столбы, разделительные столбики, белые линии и т.д." 

Далее Крис Дэвис (Chris Davies) добавляет-"при испытаниях статической калибровкой проблема возникла найти подходящую плоскую поверхность, а также правильное освещение, потому что камеры должны видеть цель правильно. В перспективе это должна быть самовыравнивающая платформа" 

Участникам конференции демонстрируют статическую калибровку    



Техник с диагностическим прибором для калибровки 



Установка оборудования для статической калибровки 



 Pete Bradley (Hella Gutmann)

Пит Брэдли из компании Hella Gutmann демонстрирует  оборудование и стенд для статической калибровки 


Все оборудование от Hella Gutmann 


Диагностика и калибровка от Hella Gutmann 


Пример не правильной калибровки от Hella Gutmann 


Выставление калибровки на стенде от Hella Gutmann 


Выставление калибровки на стенде от Hella Gutmann 

В Великобритании в настоящее время статическую калибровку можно производить в шести местах. Динамическую калибровку можно будет проводить в Великобритании в конце 2015 года 

Почему вы должны обязательно откалибровать ветровое стекло после его замены? Ветровое стекло прошло долгий путь от простого стекла в прошлом до сложной составляющей технологии автомобиля. Сегодня ветровое стекло включает в себя нагревательные элементы, антенны, камеры и датчики, движущую информацию, спутниковую навигацию 

И если все это не откалибровать должным образом, то все эти системы начнут работать хаотично, в беспорядке и даже привести к возникновению опасности на дороге 

Комплект безопасности ADAS опирается на точно подогнанное ветровое стекло и включает в себя:

  • автоматическую систему торможения (AEB)
  • активный круиз контроль поддерживающий безопасное расстояние впереди и сзади (ACC)
  • систему обнаружения пешеходов (FCW)
  • предупреждение об опасности за поворотом, переулком (LDW)
  • распознавание знаков (TSR)
  • автоматические дворники ветрового стекла и фар

"Камеры ADAS предлагают более широкий спектр возможностей, чем отдельные датчики-считает Крис Дэвис (Chris Davies)-и он прогнозирует, что камер будет появляться все больше и больше". С этой целью компания Belron Windscreen затратила 1000 часов обучения 125 своих техников как правильно проводить калибровку и вложила несколько сотен фунтов стерлингов в калибровочные наборы-это больше, чем кто-либо в такой же отрасли. Компания Belron Windscreen сейчас имеет:

  • 125 диагностических инструментов
  • 30 калибровочных стендов
  • более 500 успешных калибровок

Статическая калибровка, которая в настоящее время доступна в Бирмингеме (Birmingham), Лидсе (Leeds), Норидже (Norwich), Рочестере (Rochester), Уорртгтоне (Warrington), Уотфорде (Watford) включает в себя автомобиль, который заезжает на специальную ровную площадку и тщательно настроенного вертикального стенда. Все это позволяет идеально настроить и выставить систему ADAS 

Динамическая калибровка требует от техника вождения автомобиля по общественным дорогам, с тем, чтобы убедиться в правильном видении камеры препятствий, закоулков, поворотов и т. д.


Посмотреть другие статьи




 Наверх