О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Email для связи:
 sergey@info-autoglass.ru
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Комплект из 3-х съемников для удаления пластиковых клипс, пистонов и элементов обшивки автомобиля

1 200 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Универсальный молдинг U-образного типа для Mitsubishi Lancer 07- (лобовое)

252 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

В 80-годах прошлого столетия автомобильные дизайнеры сделали важный шаг к преодолению обледенения стекол и ввели в опции автостекол обогрев стекла.

Обзор рынка автомобильных моно и стерео передних камер (ADAS)


Обзор рынка автомобильных моно и стерео передних камер ADAS.


Многофункциональная камера МРС2 Bosch.

Многофункциональная камера МРС2 Bosch представляет собой монокуляр с масштабируемым аппаратным и программным обеспечением, которое может быть гибко приспособлено к наружным функциям. Камера может распознавать дорожные знаки, интеллектуально управлять фарами, предупреждать столкновения, распознавать пешеходов, помогает на перекрестках. Чтобы лучше определить цвет линии, оценивать их цвета датчик изображения дополнительно адаптирован  красной и синей цветовой информацией. Поле обзора датчика составляет 50 градусов по горизонтали и 28 градусов по вертикали. Разрешение 1280х960 пикселей c угловым разрешением 25 пикселей. Камера МРС2 может обнаруживать объекты на расстоянии более чем 120 метров даже при неблагоприятных условиях освещения. Частота 30 кадров в секунду, потребляемая мощность 5вт. Камера МРС2 с интерфейсами FlexRay и Ethernet.


Стерео видеокамера SVC1 Bosch Tie Dye.

Масштабируемая стерео видеокамера SVC1 оснащена одним датчиком с многими функциями в помощь водителю, которые могут быть реализованы. В дополнение есть еще функции автоматического экстренного торможения и система помощи при парковке. Стерео видеокамера SVC1 позволяет делать быстрые и точные измерения 3D объектов, пешеходов и открытых пространств. Диапазон измерений в 3D более 50 метров. В камере есть два высоко динамических SMOS цветных тепловизора с разрешением в 960 пикселей каждый соответственно и с угловым разрешением в 1280 пикселей. С яркой системой линз, которые определяют горизонтальный ряд обзора в 50 градусов и вертикальный ряд обзора в 28 градусов. Вычислительный блок сочетает в себе одну микросхему с программируемой логикой и двухядерным микропроцессером с интегрированным CAN интерфейсом Ethernet. Текущий расход менее, чем 5,8в. Стерео видеокамера SVC1 сочетает моно функциональные возможности с измерением 3D. Эта камера в настоящее время является наименьшей стерео камерой на рынке. 



Моно камера Continental.

Нынешнее поколение моно камеры Continental контролирует поле зрения в 53 градуса по горизонтали и 29 градусов по вертикали с разрешением 22 пикселя на градус (1280х960) с размером пикселя 3,75мкм и с диаметром линзового элемента 2,58мм. Вся обработка данных производится в камере OneBox Design. Интеграция связи транспортного средства происходит через CAN/FlexRay интерфейс с временем цикла 60мс. В зависимости от желаемой функциональности моно камера доступна в различных вариантах. Возможные функции: прогностическое предупреждение от столкновения, дальний свет Assist, дорожные знаки, помощник Lane Departure Warning и Lane Departure Prevention. Даже ночью, все функции доступны. Номинальная потребляемая энергия моно камеры 4,6Вт (0,33А при 14V), вес модуля 189гр. Моно камера от Continental в данный момент доступна.


Стерео камера Continental.

Нынешнее поколение стерео камеры Continental контролирует поле зрения в 53 градуса по горизонтали и 29 градусов по вертикали с разрешением 22 пикселя на градус (1280х960) с размером пикселя 3,75мкм. Диаметр линзовых элементов 2,58мм, расстояние между камерами 220мм. Вся обработка данных выполняется в камере (OneBox Design), информация о глубине происходит от стереоизображения.  Интеграция связи транспортного средства происходит через CAN/GlexRay мнтерфейс с временем цикла 60мс. В дополнение к функциям каместупны. Номинальная потребляемая энергия моно камеры 4,6Вт (0,33А при 14V), вес модуля 189гр. Моно камера от Continental в данный момент доступна на рынке.


Камера первого поколения Kostal.

Камера первого поколения Kostal относительно других тяжелая-240гр., работает с разрешением 752х480 при 6мкм, угол обзора и по горизонтали и по вертикали 36 градусов. Данные поставляются в интерфейсе CAN. Камера с энергопотреблением 2,6Вт. Эта камера имеет наименьшее дисковое пространство на рынке (около 10см2). Распознование дождя, света и обогрева уже интегрировано в камеру. Призма камеры имеет надежную оптику, так как это не ковка, но уязвимость к пыли и грязи существует.


Камера второго поколения Kostal.

Призма камеры второго поколение весит 310 граммов, работает с Au. Способность по 1280×960 пикселей на 3,75 микрон. Угол обзора 46 °по горизонтали и 36 ° по вертикали. Это обеспечивает свои данные через интерфейсы CAN, FlexRay и Ethernet. Камера с энергопотреблением 3.8 Вт.  Распознование дождя, света и обогрева уже интегрировано в камеру. Призма камеры имеет надежную оптику, так как это не ковка, но уязвимость к пыли и грязи существует. Концепция безопасности соответствует АОМП-Б. Камера имеет наименьшее дисковое пространство  на
рынке (около 10 см2).



Камера Lufttubus второго поколения Kostal.

Камера второй генерации имеет массу 280 г и также работает с Au. Разрешительная способность 1280 × 960 пикселей при 3,75 мкм размер пикселя с углом обзора 46 ° по горизонтали и 32 °по вертикали. Камера обеспечивает свои данные и также взаимодействует с типами CAN, FlexRay и Ethernet. Камера с энергопотреблением 3.8 Вт может выполнять функции AEB, LDW, LKA, HBAКонцепция безопасности соответствует АОМП-B и для обработки изображений Kostal использует оптический поток для пространственно-временного отслеживания объектов, а также 3D моделирование. 



Камера мультифокальная третьего поколения Kostal.

Камера третьего поколения от Kostal c различными полями зрения, расстояние между камерами меньше, чем 35мм. Эта камера обеспечивает не только такие интерфейсы как CAN, FlexRay, Ethernet, но также может поддерживать и свои функции (kundenerlebbare). Добавлены также расширенные функции безопасности и комфорта, такие как помощник при пересечении перекрестков, светофоров и т.д. Мультифокальная камера имеет очень высокое разрешение в центральном поле зрения с большим углом обнаружения. Функции камеры соответствуют повышенным требованиям безопасности.



Камера масштабируемая S-Cam3 TRW.

S-Cam3- это новая масштабируемая камера от TRW. Эта камера имеет в шесть раз большую вычислительную мощность и расширенные функциональные возможности в ночное время, чем его предшественник, благодаря более мощному процессору. Вследствии движения транспортного средства изменяется угол камеры, так что датчик принимает ту же ситуацию с различных точек зрения. Поле зрения составляет 52 °по горизонтали  и 39 ° по вертикали с разрешением 1280х960 пикселей. Это самый компактный из всех полностью интегрированных камер  по всему миру. Вес модуля составляет менее 100 грамм, номинальная потребляемая мощность около 6вт, а диаметр линзы 10мм. Камера S-Cam3 поддерживает такие функции как обнаружение пешеходов, дорожные знаки, дальний свет, характеристики поверхности дороги, а также FCW, AEB, ACG, LDW. Моно камера уже доступна на рынке и вступает с 2016 года в различных серийных моделях автомобилей.


По материалам журнала "Автомобильная электроника". Автор Alfred Vollmer.










Посмотреть другие статьи




 Наверх