О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Продажа и установка автостекол, консультации:
 8-903-124-47-11   Форма обратной связи
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Сканер (адаптер) диагностический ELM 327 OBD Автодоктор

700 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Комплект прозрачных скотчей на акриловой основе (D-27х1.5мм) для линз датчиков дождя/света RS от компании PRP Precision. 70 моделей (5шт).

380 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

Пять отличий автостекол OEM (Original Equipment Manufacturer):   1. Все другие стекла не того же класса и качества; 2. В случае опрокидывания автостекло поддерживает крышу; 3. Остается стекло на месте в случае срабатывания подушек; 4. Применение высококачественных клеев препятствует коррозии; 5. 100% комплектация автостекол.

Датчики дождя/света с ячеистой структурой. Какие они, сколько их и как их можно восстанавливать?



О датчиках дождя/света с ячеистой, приподнятой структурой.

Таких датчиков шесть типов-это:


тип 3-датчик дождя 



тип 4-датчик дождя/света


тип 7-датчик дождя/света




тип 8-датчик дождя/света



тип 10-датчик дождя/света



тип 13-датчик дождя/света



Особенности таких датчиков.

Их особенностью являются ячейки сенсоров, как правило их восемь, на самой поверхности датчиков. Раньше такие датчики невозможно было отремонтировать и восстановить. Сейчас, с появлением оригинальных гелей и силиконовых готовых пластин ремонт таких датчиков стал возможен и доступен на вторичном рынке.


Как устроены такие датчики?

Тип 3 - датчик дождя RS, имеет боковые зажимные скобки. Датчик имеет широкий вертикальный разъем. Ячейки (8шт.) ромбовидного расположения, с правой стороны есть отверстие, но не под свет. Датчик внутри имеет электронную начинку. Оригинальная, заводская силиконовая пластина также ромбовидного типа с размерами 49х37х3,2мм, несъемная, а приклеена на заводе по всей видимости на силиконовый компонент.

Тип 4 - датчик дождя и света RLS, имеет боковые зажимные скобки. Датчик имеет стандартный  разъем с выходом назад. Ячейки (8шт.) ромбовидного расположения, посередине датчика есть ''глазки" под свет.  Датчик внутри имеет электронную начинку. Оригинальная, заводская силиконовая пластина также ромбовидного типа с размерами 49х37х3,2мм, несъемная, а приклеена на заводе по всей видимости на силиконовый компонент.

Тип 7 - датчик дождя и света RLS, без боковых зажимных скобок. Датчик имеет стандартный, вертикальный разъем. Ячейки (4шт.) находятся в центре, слева и справа есть ''глазки" под свет.  Датчик внутри имеет электронную начинку. Оригинальная, заводская силиконовая пластина   прямоугольного типа с размерами 50х37х3,2мм, несъемная, а приклеена на заводе по всей видимости на силиконовый компонент. 

Тип 8 - датчик дождя и света RLS, имеет боковые зажимные скобки. Датчик имеет стандартный  разъем с выходом назад. Ячейки (8шт.) расположены по краям всего датчика, посередине датчика есть ''глазки" под свет.  Датчик внутри имеет электронную начинку. Оригинальная, заводская силиконовая пластина   прямоугольного типа с размерами 50х37х3,2мм, несъемная, а приклеена на заводе по всей видимости на силиконовый компонент. 

Тип 10 - датчик дождя и света RLS, имеет боковые зажимные скобки. Датчик имеет стандартный  вертикальный разъем. Ячейки (8шт.) расположены по краям всего датчика, посередине датчика есть ''глазки" под свет. Датчик внутри имеет электронную начинку. Оригинальная, заводская силиконовая пластина прямоугольного типа с размерами 50х37х3,2мм, несъемная, а приклеена на заводе по всей видимости на силиконовый компонент.  

Тип 13 - датчик дождя RLS, имеет боковые зажимные скобки. Датчик имеет стандартный вертикальный разъем. Ячейки (8шт.) ромбовидного расположения, посередине есть ''глазки" под свет. Датчик внутри имеет электронную начинку. Оригинальная, заводская силиконовая пластина также ромбовидного типа с размерами 49х37х3,2мм, несъемная, а приклеена на заводе по всей видимости на силиконовый компонент.


Как такие датчики можно отремонтировать?

Уважаемая немецкая компания PMA-TOOLS рекомендует, а сайт www.info-autoglass.ru предлагает для ремонта и восстановления гель SensorTack1 и силиконовые пластины SensorTack Ready+ в имеющимся ассортименте.

Датчики с приподнятой, ячеистой структурой можно отремонтировать с помощью:

Вариант А. гель SensorTack2+полистироловая формочка для заливки гелем+силиконовая смазка для смазки формочки, чтобы залитый гелем датчик можно было вынуть.

Это очень дорогой вариант и от того не рентабельный. Судите сами: гель SensorTack2 (примерно 1800р.), полистироловая формочка для заливки гелем (примерно 2200р.)+силиконовая смазка (примерно 900р.). И к тому же все это следует заказывать на иностранных интернет порталах.

Вариант Б. для датчиков тип 3/4/13 нужен гель SensorTack1 (примерно 950р.), чтобы для выравнивания залить площадку и ромбовидная силиконовая пластина SensorTack Ready+(примерно 1500р.). Последовательность такая: заливаете всю площадку датчика гелем на толщину 1.5мм и даете 15 минут гелю подсохнуть. Затем кладете силиконовую пластину и на этом весь ремонт закончен. Ваши затраты - примерно 2450р.

Для датчиков тип 8 нужен гель SensorTack1 (примерно 950р.), чтобы для выравнивания залить площадку и прямоугольная силиконовая пластина SensorTack Ready+(+(примерно 1500р.). Последовательность такая: заливаете всю площадку датчика гелем на толщину 1.5мм и даете 15 минут гелю подсохнуть. Затем кладете силиконовую пластину и на этом весь ремонт закончен. Ваши затраты - примерно 2450р.

Для датчиков тип 7/10 нужна прямоугольная силиконовая пластина SensorTack Ready+(+(примерно 1500р.). Ваши затраты - примерно 1500р.


Информация. 

Бывает так, что датчик перестал корректно работать. Тогда желательно датчик отсоединить от стекла и посмотреть на состояние силиконовой пластины. Она не должна отходит от поверхности датчика. Если такое наблюдается, то следует гель SensorTack1 залить под пластину и прижать на 15 минут.


Совет.

Прежде чем начать ремонтировать датчик, его следует проверить на исправность, т.е. провести диагностику-это необходимо, чтобы избежать всякого рода дальнейших недоразумений.


Посмотреть другие статьи




 Наверх