О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Email для связи:
 sergey@info-autoglass.ru
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Полезный инструмент для очистки U-образного паза

720 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Стекло опускное правой передней двери для Hyundai Sonata 93-99 гг.

1 200 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

Листовое стекло было изобретено в 1917 году в Америке Colburn, благодаря чему на свет появилась известная марка автостекол LOF Libbey-Owens-Ford.

Принцип работы совмещенного датчика дождя и света


Принцип работы совмещенного датчика дождя и света.


Совмещенный датчик дождя и света.
Комбинированный датчик дождя и света управляет режимом работы стеклоочистителей в зависимости от степени покрытия влагой лобового стекла, а также выполняет функцию вспомогательного управления освещением, освобождающий водителя от ручного включения света фар. Конструкторы ставили перед собой задачу совместить и разместить эти две функции в одном блоке
 
 
Место размещения.
Датчик дождя и света размещен на лобовом стекле, как правило в держателе внутреннего  салонного зеркала
 
Назначение датчика дождя и света.
В зависимости от степени покрытия лобового стекла водой датчик дождя и света выполняет следующие функции:
  • автоматическое включение и выключение стеклоочистителей в семи скоростных режимах
  • включение фар во время дождя
Принцип действия датчика дождя и света. 
 
Для распознавания влаги на лобовом стекле в элементе датчика дождя и света используется закон преломления света. Встроенные в датчик светодиоды, излучают с внутренней поверхности инфракрасный свет, который проходит через лобовое стекло. Если лобовое стекло сухое, то инфракрасный свет отражается от внешней поверхности стекла, в результате чего фотодиод в середине датчика замеряет высокую силу света
 
Если же лобовое стекло покрыто водой, то оптические свойства стекла изменяются.Свет из-за преломления через капли воды проходит через поверхность лобового стекла. В результате этого назад отражается незначительная часть инфракрасного света и фотодиод замеряет меньшую силу света по принципу измерения рассеянного света
 
 
 
Назначение датчика света.
  • автоматическое включение и выключение фар
  • активация функций Coming Home/Leaving Home
  • распознавание дня и ночи для датчика дождя
Условия включения
Датчик света передает на блок управления бортовой сети информацию о необходимости включения фар при следующих условиях:
  • сумерки
  • темнота
  • въезд в тоннель и проезд через тоннель
  • езда по лесу
Принцип действия датчика света.
 
Для распознавания конкретных внешних условий, таких как проезд через тоннель, предусмотрены две зоны измерения освещенности датчиком света. Глобальная зона оценивает непосредственную освещенность у автомобиля, а передняя зона оценивает условия участка дороги перед автомобилем


Посмотреть другие статьи




 Наверх