АВТОСТЕКЛА: продажа автостекол, доставка и установка автостекол в Москве |
Email для связи: |
sergey@info-autoglass.ru |
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ Полезный инструмент для очистки U-образного паза 720 руб.
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ Стекло опускное правой передней двери для Hyundai Sonata 93-99 гг. 1 200 руб.
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО... Листовое стекло было изобретено в 1917 году в Америке Colburn, благодаря чему на свет появилась известная марка автостекол LOF Libbey-Owens-Ford.
|
Принцип работы совмещенного датчика дождя и светаПринцип работы совмещенного датчика дождя и света. Совмещенный датчик дождя и света.
Комбинированный датчик дождя и света управляет режимом работы стеклоочистителей в зависимости от степени покрытия влагой лобового стекла, а также выполняет функцию вспомогательного управления освещением, освобождающий водителя от ручного включения света фар. Конструкторы ставили перед собой задачу совместить и разместить эти две функции в одном блоке
Место размещения.
Датчик дождя и света размещен на лобовом стекле, как правило в держателе внутреннего салонного зеркала
Назначение датчика дождя и света.
В зависимости от степени покрытия лобового стекла водой датчик дождя и света выполняет следующие функции:
Принцип действия датчика дождя и света.
Для распознавания влаги на лобовом стекле в элементе датчика дождя и света используется закон преломления света. Встроенные в датчик светодиоды, излучают с внутренней поверхности инфракрасный свет, который проходит через лобовое стекло. Если лобовое стекло сухое, то инфракрасный свет отражается от внешней поверхности стекла, в результате чего фотодиод в середине датчика замеряет высокую силу света
Если же лобовое стекло покрыто водой, то оптические свойства стекла изменяются.Свет из-за преломления через капли воды проходит через поверхность лобового стекла. В результате этого назад отражается незначительная часть инфракрасного света и фотодиод замеряет меньшую силу света по принципу измерения рассеянного света
Назначение датчика света.
Условия включения
Датчик света передает на блок управления бортовой сети информацию о необходимости включения фар при следующих условиях:
Принцип действия датчика света.
Для распознавания конкретных внешних условий, таких как проезд через тоннель, предусмотрены две зоны измерения освещенности датчиком света. Глобальная зона оценивает непосредственную освещенность у автомобиля, а передняя зона оценивает условия участка дороги перед автомобилем |