О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Email для связи:
 sergey@info-autoglass.ru
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Комплект из 3-х съемников для удаления пластиковых клипс, пистонов и элементов обшивки автомобиля

1 200 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Скотч прозрачный на акриловой основе для линз датчиков дождя/света от компании 3M прямоугольной формы c размерами 35х25мм и с толщиной 2,0мм. 60 моделей

220 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

100% кузовов Audi A2 и Audi A8 состоят из алюминия. Еще в далеком 1985 году компания Audi представила результаты исследований алюминевых кузовов на базе Audi 100 и с тех пор является ярым приверженцем полного перехода на использование этого металла в автомобилестроении.

Компьютер для лобового стекла


Компьютер для лобового стекла.


Автопроизводители набивают автомобили с ошеломляющим  количеством технологий уже на протяжении многих лет, начиная от от видео экранов Bluetooth  до подушек безопасности. Но одна часть автомобиля упорно сопротивляется переменам - это лобовое стекло


Но и это скоро изменится. В попытке удерживать взгляд водителей исключительно на дороге, автопроизводители, включая корпорацию
GM работают над специально разработанными  для ветровых стекол технологиями и они надеются, что в один прекрасный день поделятся с драйверами важной информацией об окружающей обстановке,
которая позволит повысить безопасность и эффективность
 

 
Концепция визуализации от корпорации
GM –это встроенная в лобовое стекло с помощью технологии функция с дополненной реальностью.
Используя данную технологию, известную как технология с дополненной  реальностью, которая передает реальные образы на цифровые носители, то такие объекты, как ветровые стекла могут отображать направления движения, текстовые сообщения,  а при угрозе опасности, не требует от водителя  отрывать глаз от дороги

"Каждый сотрудник работает над этим", заявляет Том Седер, главный технолог корпорации GM в интервью изданию Wall Street Journal. "Наша цель заключается в возможности  сделать вождение более интерактивным "

Ветровые стекла с функцией дополненной реальности будут естественным продолжением для автопроизводителей и в их стремлении к  безопасности. Такие ветровые стекла, вероятно всего будут иметь простую графику, позволяющую водителям видеть цифровую передачу их окружения  в таких трудных местах, как края  дороги или неожиданная встреча с дикими животными
.

"Все это должно быть сделано очень разумно, потому что нельзя загромождать лобовое стекло слишком большой информацией, что может привести водителя к его отвлечению от дороги", сказал представитель корпорации
GM
. В основе эти стремления заставляют создавать транспортные средства более безопасными"

Эта технология будет сочетать в себе датчики наружного и внутреннего     отслеживания для глаз водителя

Так, например  лобовое стекло с дополненной реальностью поможет водителю от   внезапного замедления движения впереди едущего автомобиля.  Лобовое стекло  покажет красным индикатором о потенциальной опасности и заставит водителя нажать на тормоза

В авиации давно широко применяется вывод информации на лобовое стекло, которое отображает важную информацию и уже не является новой идеей. Корпорация GM с ее ныне прекратившей свое существование линией  по выпуску автомобилей марки Oldsmobile,  еще в конце 1980-х  прогнозировала вывод информации на стекло водителя
 

 



Дополненная реальность стала популярной благодаря появлению на рынке высокотехнологичных компаний в наши дни. Технология доступна для различных смартфонов, которые  используют рекламодатели, чтобы противопоставить себя статической рекламе. И эти приложения от производителей позволяют пользователям использовать свои смартфоны для отображения информации об окружающей обстановке, такой например как отзывы о близлежащих ресторанах


Корпорация Google также работает над функцией с дополненной реальностью, которая будет работать с наложением графики на другую информацию

Ветровые стекла с дополненной реальностью не будут доступны в ближайшее время, однако такие  корпорации как GM и Daimler заявляют, что потребуется не менее пяти лет, прежде чем лобовые стекла встроенные в транспортные средства станут доступными для общественности.
Автопроизводители также не сообщают, сколько такое лобовое стекло с дополненной реальностью может добавиться  к цене автомобиля, но они говорят, что первоначально это будет дополнением для более дорогих моделей

Но некоторые прототипы будущих лобовых стекол все же можно было увидеть на прошедшей  выставке 

Корпорация
GM  показала свою версию того, что как будет выглядеть лобовое стекло с дополненной реальностью, в частности на выставке Consumer Electronics Show  в Лас-Вегасе в январе 2012 года.  Все это напомнило кадры из фильма  "Minority Report" 2002 года. Компания Daimler  в свою очередь разрабатывает ветровое стекло, которое может реагировать на движения руки для отображения на стекле информации

Например, лобовое стекло может отображать информацию о достопримечательностях города, или о погоде, а также о трафике  обновления. Также предусмотрено показывать социальные  медиа сообщения, которые присутствуют  сегодня в мобильных устройствах, которые требуют от водителя отводить  свой взгляд от дороги.

Иоганн Jungwirth, исполнительный директор Mercedes-Benz Daimler  центра исследований и развития в Северной Америке, говорит, что  дополненные ветровые стекла в действительности являются идеальными, потому как водители становятся все более зависимыми от своих смартфонов и навигаций в течении всего дня.

"Если мы можем связать весь автомобиль, включая и лобовое стекло, для смартфонов, то водители могут себе представить будущее, в котором для них так много будет доступно, когда они за рулем", говорит  г-н Jungwirth.

Он также говорит, что водители могут загружать свои календари на лобовое стекло, а также просматривать и отвечать на текстовые сообщения

"И все это не предел тому, что может быть отображено на лобовом стекле", добавляет г-н Jungwirth

Dave Sullivan, аналитик  и маркетолог из компании  AutoPacific, заявляет, что технология еще должна быть протестирована на  безопасность, прежде чем она может быть продана населению

"Лобовое стекло  - эта та область, где недопустимо  иметь незрелые технологии", говорит Dave.  Это должно быть безупречным"

 
 

 


    
 

 

     


Посмотреть другие статьи




 Наверх