О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Email для связи:
 sergey@info-autoglass.ru
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Сканер (адаптер) диагностический ELM 327 OBD Автодоктор

840 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Комплект прозрачных скотчей на акриловой основе (D-27х1.5мм) для линз датчиков дождя/света RS от компании PRP Precision. 70 моделей (10шт)

600 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

Общая протяженность клеевых швов в легковом автомобиле составляет приблизительно 150 метров.

Триплекс в боковых стеклах. Преимущества и недостатки


Триплекс в боковых стеклах. Преимущества и недостатки.


Что такое многослойное стекло или по другому ламинированное стекло, триплекс?
Многослойное стекло представляет собой ударопрочное, стойкое стекло состоящее из 2-х и более листов стекла, соединенных между собой полимерной прослойкой, пленкой PVB. Автопроизводители и покупатели доверяют для использования многослойного стекла в лобовых стеклах уже более 70 лет. В дополнении к ветровым стеклам многослойное стекло разрабатывают и применяют в боковых, задних стеклах и в люках 

Ряд автопроизводителей уже приняли решение использовать 100% ламинированные боковые стекла-это Citroen (C6), Peugeot (407 и 607), Jaguar (XJ), Mercedes-Benz (S-Class). Главное отличие европейских автопроизводителей от американских заключается в том, что в Европе ламинированные боковые стекла предлагаются как дополнительная опция. И еще отличие: в Европе триплекс в боковых стеклах принимается по разному, например МВ использует как защиту от ИК излучений, а американцы ценят в боковых стеклах триплекс акустические свойства 

Начиная с 2000 года триплекс в качестве опций для боковых стекол и в люках стали применять на дорогих и роскошных автомобилях, которые были показаны на Североамериканском международном автосалоне в том же 2000 году. В далеком 2005 году на Североамериканском международном автосалоне публике и прессе были представлены 40 моделей запущенных в производство и 10 концептуальных моделей, которые были оснащены триплексом в лобовых стеклах, боковых и в люках (ссылка)

Информация:
Production Vehicles - это автомобили запущенные в производство.
Concept Vehicles - это прототипы будущего автомобиля, предназначенный для демонстрации нового стиля, дизайна и технологии. Его часто выставляют на автошоу для проверки реакции зрителей, а уж по ней определяется будущее тех или иных решений. Концепт кар практически никогда не идет в производство, а способствует созданию и поддержке той или иной марки 

В 2009 году на Североамериканском международном автосалоне были представлены следующие автомобили в стандартной комплектации с триплексом для боковых и задних стекло и в люках:
  • Bentley Continental GT
  • Bentley Flying Spur 
  • Buick LaCrosse (2010)
  • Buick Lucerne
  • Buick Enclave 
  • Cadillac SRX (2010)
  • Chevrolet Malibu
  • Ford Flex Limited
  • Ford Mustang (люк)
  • Ford Taurus (2010) 
  • Hyundai Genesis
  • Lamborghini Murcielago
  • Lexus LS
  • Lexus LX
  • Lexus RX
  • Lexus LS 600h 
  • Lincoln MKS
  • Maybach 57&62
  • Maserati Quatroporte
  • Mercedes CLS
  • Mercedes S-Class
  • Mercedes CL-Class
  • Mercedes 400 BlueHybrid
  • Mercedes SL AMG Black
  • Saturn Aura 
  • Subaru Forester (люк) 

Из концепт каров были представлены:
  • Audi Sportback Concept
  • Chevrolet Beat
  • Lincoln MKT Crossover 

В 2012 году на Североамериканском международном автосалоне публике представили стандартные серии автомобилей, оснащенные триплексом в боковых автостеклах:

Bentley ArnageChevrolet MalibuLexus LS-серии
Bentley Continental Flying SpurChrysler 300Lexus LX-серии
Buick EnclaveChrysler Среднегабаритный CUVLincoln MKS
Buick LaCrosseDodge AvengerLincoln MKT
Buick RegalDodge ChargerLincoln MKX
Cadillac ATSDodge DurangoMercedes-Benz CL
Cadillac EscaladeFord ExplorerMercedes-Benz CLS
Cadillac Escalade ESVFord FlexMercedes-Benz GL-Class
Cadillac SRXGMC TerrainMercedes-Benz SL-Class
Cadillac XTSHyundai EquusPorsche Panamera
Chevrolet EquinoxJeep Grand CherokeeTesla Model S

Ниже представлен расширенный список моделей автомобилей со стандарной опцией
применения стекол триплекс, по версии американской ассосиации EPGAA. Ассосиация
EPGAA  была основана в 1999 году. В ее состав входят: DuPont Automotive, Sekisui,
Guardian Industries, PPG Industries, Saint-Gobain, Solutia Automotive. По оценке EPGAA
многослойное стекло стало основной технологией в автомобильной промышленности,
производимой ежегодно около 1.3 миллионов автомобилей с ламинированным стеклом.
(ссылка: www.epgaa.com)

Model - Glass Position
Bentley Continental GT - Four doors 
Bentley Continental Flying Spur - Four doors 
Buick Enclave - Front doors 
Buick LaCrosse (2010 model) - Front doors 
Buick LaCrosse (current) - Front doors 
Buick Lucerne - Four doors 
Cadillac STS - Front doors 
Cadillac DTS - Four doors 
Cadillac SRX (2010) - Front doors 
Chevy Equinox (2010) - Front doors 
Chevy Malibu (acoustic) - Front doors 
Ferrari Superamerica - Roof 
Ford Taurus (2010) (acoustic) - Front doors 
Hyundai Genesis (acoustic) - Front doors 
Jaguar XJ 
Lamborghini Murcielago 
Lexus LX 570 – (acoustic) - Front doors 
Lexus RX 350 (2010) (acoustic) - Front doors 
Lexus GS 450h - Front doors 
Lexus LS 600h - Front doors 
Lincoln MKS - Front doors 
Mercedes CL 500 - Front door 
Mercedes CL 550 - Front door 
Mercedes S-Class (acoustic) - All glass 
Mercedes R-Class
Mercedes S 400h (acoustic) - All glass 
Mercedes SL 650 AMG Black (acoustic) - All glass 
Mercedes Maybach (57 &62) (acoustic) - All glass 
Infiniti QX56 - Front doors 
Porsche 911 Targa - Roof 
Porsche GT 
Rolls Royce Phantom - Four doors 
Saab 9-4X (2010) - Front doors 
Saturn Aura (acoustic) - Front doors
Optional Model
Glass Position

Audi A8L - Four doors 
BMW 7 Series - Four doors 
Ford Flex Limited - Roof and - Front doors 
Ford Mustang - Roof 
Land Rover LR3 - Roof 
Land Rover Range Rover Sport - Front doors 
Land Rover Range Rover - Front doors 
Lexus LS 460 (acoustic) - Front doors 
Maserati Quatroporte
Mercedes E-Class - Front doors 
Mercedes G-Class - Front doors 
Mercedes M-Class - Front doors 
Porsche Carrera - Roof 
Porsche Cayenne - Four doors, - Roof 
Subaru Forrester - Roof 
Subaru Outback - Roof 
Volkswagen Toureg - Four doors 
Volvo S-80 - Four doors, quarter window



Преимущества ламинированного стекла в боковых стеклах автомобиля:
  • улучшенная защита от несанкционированного проникновения в салон автомобиля
  • возможность создать стекла с обогревом, избегая фактора запотевания
  • дополнительная защита при аварии или опрокидывании
  • защита от внешних воздействий и явлений
  • защита от практически от всех ультрафиолетовых лучей
  • защита от ИК-излучений
  • комфорт

Недостатки ламинированного стекла в боковых стеклах автомобиля:
  • создает дополнительные трудности при эвакуации в случае аварии или затоплении транспортного средства
 


Посмотреть другие статьи




 Наверх