О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Email для связи:
 sergey@info-autoglass.ru
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Стеклодомкрат/подъемник одинарный на присоске "mini"

384 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Универсальный молдинг самоклеящегося типа, скрытого исполнения. Общая информация

276 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

Автомобильные стекла впервые были введены в 1909 году в качестве опции на автомобиле Ford T.

Хорошо ли работают роботы?


Хорошо ли работают роботы?

На автосборочных конвейерах автостекла устанавливают в автомобили, в большинстве случаев автоматизированные, запрограммированные системы. Посмотрите здесь, как это делают роботы на конвейерах по сборке автомобилей марки VW.

Общеизвестно, что на вторичном рынке замены автостекол, полиуретановый клей наносит человек. Человеческий фактор иногда сказывается на конечном результате, в первую очередь на попадание влаги, воды через полиуретановый клей в салон автомобиля. Поэтому считается нанесение клея на автостекло или на рамку кузова, самой ответственной операцией при замене автостекол.

А как же работают автоматизированные системы или в доступном понимании-роботы. Оказывается, что и роботы могут ошибаться и у них бывают плохие дни.

Вот взгляд и рассуждения американского авторитета в области автостекол г-на Bob Beranek.
 
Я видел работу роботов на конвейерах компании GM. Клей в некоторых случаях был нанесен внахлест, в других случаях клей не прилипал к стеклу. В некоторых случаях клей был настолько тонкий, что было даже удивительно, как стекло держалось или был небольшой разрыв, где робот не нанес полиуретан. Тем не менее, это был первый случай, когда я слышал про протечки, где клея не было и где были пробелы длиной в дюйм. 


Этот был также первый случай, когда я видел такое широкое распространение брака в работе.
Такая некачественная установка вызывало сразу же беспокойство, и заметив это специалисты исправили это сразу. Тем не менее, меня как потребителя, это сильно обеспокоило, потому что качество исполнения в приклеивании было слабым.

Мы живем в эпоху автоматизированного производства. Что это значит ? Это означает, что роботы делают нашу продукцию. Проблема с роботами не в том, что они делают только то, что им говорят делать, не больше и не меньше. Если робота запрограммировали выдавливать полиуретан на стекло, то робот будет качать полиуретан на стекло, пока ему не сказали по-другому. Если консистенция полиуретана не правильная или стекло находится в не правильном положении или идет пустая подача полиуретана, робот все равно будет качать.


Если робота запрограммировали поставить стекло в отверстие, то он установит стекло в отверстие, есть ли нанесенный клей или нет. 

Если есть человек, который проверит и убедится, что роботы выполняют свою работу правильно, то риск ошибок сводится к минимуму. 

То же самое можно сказать и про автомобильных производителей стекол. Есть ли инспекторы, которые следят чтобы стекло имело правильную кривизну или точные размеры. Некоторые производители используют многочисленных инспекторов по контролю за качеством на производственной линии, чтобы удостоверится, что все идет правильно. Другие производители не делают этого, но когда возникает проблема с автоматизированными системами там должен быть инспектор для внесения своевременных корректив.

Существует место для автоматизированных систем-это как эффективность и качество, но ничто не заменит хорошую пару глаз, аналитический склад ума и сильные руки, чтобы своевременно и быстро сделать при необходимости изменения. 

Для наглядности перед вами пример нанесения полиуретанового клея при установки автостекол.


 


Посмотреть другие статьи




 Наверх