О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Email для связи:
 sergey@info-autoglass.ru
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Оригинальная, профессиональная маскирующая лента (скотч) 3М 2090 шириной 19мм и длиной 54,5 метра

276 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Скотч прозрачный на акриловой основе (41х24х1.5мм) для линз датчиков дождя/света/solar RLSS от компании PRP Precision. 12 моделей

90 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

Общая протяженность клеевых швов в легковом автомобиле составляет приблизительно 150 метров.

Замена автостекол вчера и сегодня


Замена автостекол вчера и сегодня.

Windshield

Мы все знаем, что затраты на ремонт автостекол сегодня возросли. Мы также знаем, почему. Простой факт заключается в том, что современные автомобили стали намного сложнее, чем в прошлые годы. Производители стали вводить новые материалы и  сверхвысокая прочность стала обычным явлением. Кроме того, электроника и сенсорные системы продолжают размножаться. Все это означает более высокую стоимость ремонта

Еще вчера замена лобового стекла была относительно простой процедурой. Это время позади. Сегодня эта простая процедура должна учитывать множество различных усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS), которые полагаются на положение и целостность лобового стекла. Само лобовое стекло может быть загружено датчиками или дисплеями и включать монтажные кронштейны камеры. Это также повлияет на процедуру ремонта

Технология предотвращения столкновений становится все более доступной. По меньшей мере 20 автопроизводителей обязались сделать автономное аварийное торможение (AEB) стандартной функцией к сентябрю 2022 года

Учитывая все это, можно с большой долей вероятности сказать, что до 50 процентов всего североамериканского парка автомобилей будет оснащено функциями о предупреждении столкновений (FCW) или (AEB) не позднее 2027 года. Другие факторы могут только ускорить сроки

Уже сейчас мы видим, что некоторые OEM-производители настаивают на замене ветровых стекол OEM, чтобы гарантировать, что любая из технологий предупреждения FCW, AEB или полосы движения (LDW) работает по назначению. OEM-производители требуют, чтобы системы ADAS были откалиброваны после установки ветровых стекол

Институт страхования дорожной безопасности (IIHS) провел ряд исследовательских испытаний, чтобы изучить необходимость этих требований для транспортных средств, оснащенных LDW и AEB

«В наших исследованиях мы подчеркиваем в необходимости каждый раз убеждаться, что ветровые стекла с датчиками и камерами ADAS всегда должным образом откалиброваны, когда они заменяются, независимо от того, являются ли они OEM или послепродажным обслуживанием», - говорит Шон О'Мэлли, старший координатор испытаний в ИИХС. «То, что мы нашли, похоже, подтверждает то, что говорили многие OEM-источники: эти инструменты должны быть откалиброваны или просто не будут работать должным образом»

Техники IIHS рассмотрели замену ветровых стекол OEM и послепродажного обслуживания на некоторых поздних моделях Honda Civics. Один из техников отметил, что это был несогласованный кронштейн для крепления камеры на лобовом стекле послепродажного обслуживания. Монтаж камеры был осуществлен со смещением всего на один градус, отличный от OEM-монтажа, что повлияло на характеристики AEB и LDW автомобиля

IIHS провела многочисленные тесты с поворотом камеры на различные позиции в крепеже. В случае системы AEB некорректная камера заставила автомобиль применять тормоза позже, чем обычно. С LDW техники отметили ложные показания, что привело к слишком ранним или слишком поздним предупреждениям. Несмотря на то, что такие просчеты не могут привести к сбою, они могут снизить потенциальные преимущества технологий предотвращения столкновений

Когда то простая процедура замены лобового стекла теперь стала довольно сложна и требует огромной точности. IIHS провела опрос ряда дилерских сервисных центров и убедилась в своей правоте

Автор  Mike Davey (Канада,Торонто, Онтарио)


Посмотреть другие статьи




 Наверх