О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Email для связи:
 sergey@info-autoglass.ru
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Оригинальная прозрачная пластина (скотч) 3М на акриловой основе для восстановления работы датчиков дождя/света (линз). Применима для многих моделей Nissan, Chevrolet, Ford, Mercedes, Renault и др

420 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Стекло опускное левой задней двери для Suzuki Grande Vitara YT4 05 г. (c кронштейнами)

1 200 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

Если "старый" датчик дождя наполняется при его переустановке гелем на силиконовой основе (из шприца), то повторная калибровка (инициализация) датчика при этом не нужна.

Cкотч или гель для переустановки датчиков дождя и света. Дискуссия в вопросах и ответах


Cкотч или гель для переустановки датчиков дождя и света. 
Дискуссия в вопросах и ответах.


                                                                    

 
Справка:
Скотч - 100% прозрачный акриловый материал. Производится в виде пластин разных типоразмеров с толщиной от 1.00мм до 2.00мм.

Гель - двухкомпонентный состав, заполненный в двухкамерный шприц объемом 2х2мл. Гелевый компонент сделан на силиконовой основе. Гель представлен в 2-х вариантах.

Sensor Tack 1 - для всех круглых датчиков и Sensor Tack 2 - для д/д прямоугольной формы.
 
Sensor Tack 1 - это полностью прозрачный материал ((transparent).

Sensor Tack 2 - это состав молочного цвета, полупрозрачный (milk)
 
Вопрос. Так что же лучше: гель или скотч? 
Ответ. Для переустановки д/д существенного значения не имеет на что приклеен датчик.
 
Вопрос. А почему тогда у всех новых моделей автомобилей датчики установлены на гель?
Ответ. Потому что установка датчика на гель-это более современная и качественная технология на сегодняшнее время.
 
Вопрос. А что предпочитают установщики автостекол?
Ответ. Установщики автостекол по статистике все же предпочитают установку датчика дождя на скотч, так как это более дешевле и экономичнее.
 
Вопрос. А что предпочитают дилеры и автосборочные конвейеры?
Ответ. Серьезные дилеры и автосборочные конвейеры предпочитают гель.
 
Вопрос. А с каким материалом легче работать?
Ответ. Конечно же с гелем, но соблюдение последовательной технологии обязательное условие качественно выполненной работы.
 
Вопрос. Есть мнение, что наличие воздушных пузырей недопустимо. А какова вероятность их появления при заполнении гелем или при приклейки скотча.
Ответ. Большая вероятность их возникновения  при установке датчика на скотч. При заливки датчика гелем воздушные пузыри сами по себе выходят их силиконовой массы в течении определенного времени.
 
Вопрос. При переустановке датчика дождя/света линзу следует очистить от старого скотча или от геля. Какой датчик очистить легче?
Ответ. Легче очистить датчик залитый гелем, так как гель представляет собою желеобразную массу, которую можно легко удалить с помощью рук. Старый скотч удалять сложно. Одна из рекомендаций от американской компании GGGCorp. -это подержать датчик в воде до плюс 90 градусов.
 
Дополнительная информация:
похожий материал на эту тему


Посмотреть другие статьи




 Наверх