О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Email для связи:
 sergey@info-autoglass.ru
Интернет-Витрина
Автостекло
 
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Индивидуальный оригинальный молдинг самоклеящийся П-образного типа для Opel Astra H (04-09)

1 800 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Комплект аппликаторов (25 шт.)

480 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

Если "старый" датчик дождя наполняется при его переустановке гелем на силиконовой основе (из шприца), то повторная калибровка (инициализация) датчика при этом не нужна.

Типы автостекол


Типы автостекол.


В производстве безопасного автомобильного стекла используются две основные технологии: триплексовка и закалка.

Многослойное стекло (триплекс) состоит из двух слоев стекла, соединенных между собой прочным, пластичным невидимым слоем поливинилбутиральной пленки (PVB). Ламинированные стекла удерживаются изнутри в случае их разбития. Ламинированные стекла разработаны главным образом для лобовых стекол автомобиля, но они также могут быть применены и других автостекольных опциях (боковых, задних стекол и люков).
 
Триплекс обеспечивает безопасность и другие преимущества при его применении в автомобиле: благодаря эластичной прослойке триплекс обладает повышенной ударопрочностью и высоким сопротивлением внешним воздействиям. защищает пассажиров от попадания камней и других предметов в салон автомобиля. в случае удара трещина не распространяется по всей поверхности, сохраняя, таким образом, обзор через остальные части стекла. в результате любого разрушения осколки остаются на пленке. По американским стандартам согласно федеральному законодательству толщина пленки(PVB) для лобовых стекол должна быть не менее 0.30 inch(дюймов). Для других стекол толщина может составлять 0.15 inch(дюймов) - 1 inch-2.5см. Несмотря на то, что все PVB в ламинированных стеклах соответствуют федеральным стандартам США по толщине, в реальности толщина весьма максимальна.
Ранние модели были с толстыми стеклами, что сказывалось на мощности, расходе топлива - это модели 70-х годов. Затем стекла стали уменьшаться в толщине, делая более легкими автомобиль и расход топлива. Среди этого типа стекол есть и такие, которые называются капсулированными, так как на фабрике в стекла в горячем виде буквально (впаивают) молдинг, застежки, скобки, клипсы и т д.
 
Закаленное стекло – это листовое стекло, подвергнутое специальной термической обработке, в результате которой в его поверхностных слоях образуются остаточные напряжения сжатия, что обеспечивает стеклу повышенную механическую прочность, термостойкость и безопасность при разрушении.
 
Процесс закалки сводится к тому, что стекло в печи нагревают до заданной температуры, превращая стекло в жидкое состояние. Когда же стекло вынимают из печи и выставляют в прохладную среду, давая остыть вначале внешней стороне стекла, а затем охлаждая середину стекла, вызывая тем самым сжатие. Это сжатие и придает стеклу окончательную силу, чтобы сломать закаленное стекло, нужно преодолеть силу сжатия. При этом стекло рассыпается на очень мелкие осколки, имеющие форму куба и не сильно острые края в случае столкновения (аварии) мелкие осколки уменьшают возможность серьезной травмы.
 
Оба типа стекол и ламинированное и закаленное могут покрываться химическим напылением, которое и обеспечивает дополнительную особенность такую как эффект зеркала или скрытости. Это солнечное покрытие помогает уменьшить проникновение солнечных и ультрафиолетовых лучей в салон автомобиля.
 
Система Solar также помогает уменьшить напряжение на систему кондиционирования воздуха в автомобиле, положительно влияет на тягу двигателя, которая в свою очередь ограничивает риск или перегревание и увеличивает топливную эффективность. Таким образом, стекла в автомобиле в ежедневном их использовании играют очень большую роль в общей безопасности для пассажиров.
 
Комплектация автостекол:
 
Стекло акустическое - здесь используется специально разработанная акустическая PVB пленка, которая обеспечивает шумоподавление лучше, чем стандартное примерно на 10 децибел ниже.

Стекло атермальное - стекло, в частности компании AGC, где в процессе его изготовления добавляют состав, позволяющий защитить салон от ультрафиолета. Оно позиционируется, как стекло с зеленоватым оттенком.

Стекло - антенна - отвечает возросшим требованиям коммуникаций, радиочастот AM/FM, ТВ. Позволяет открывать двери без ключа, а также для мобильного телефона.

Стекло проекционное с антенной-навигацией GPS

Стеклопакет - состоит из двух или более слоев стекол, между которыми расположены алюминевые трубки, заполненные осушителем и инертным газом.

Стекло инкапсулированное - стекло с впаянными на заводе в горячем виде молдингом, клипсами, застежками и т.д. (например- PT Cruiser)
 
Стекло открывающееся - стекло открывающееся отдельно, например заднее стекло на BMW X5.



 Наверх