О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Продажа и установка автостекол, консультации:
 8-903-124-47-11   Форма обратной связи
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
 
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Струбцина быстрозажимная марки Solo 100P

650 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Стекло треугольное правое кузовное для Ssang Yong Rexton 02 г. (без молдинга)

500 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

Если "старый" датчик дождя наполняется при его переустановке гелем на силиконовой основе (из шприца), то повторная калибровка (инициализация) датчика при этом не нужна.

Пайка или сварка алюминия, что правильно?



Пайка или сварка алюминия, что правильно?


 
Здесь для вас мнения, факты и честные рассуждения с форумов о припое для пайки алюминия и как с ним работать

 

 


Пайка отличается от сварки тем, что основной металл не плавится, а нагревается лишь до температуры расплавления припоя. Температура плавления припоя должна быть ниже температуры плавления металла

Правильно надо говорить паять алюминий, а не сваривать алюминий. Детали должны быть очень точно подогнаны, не должно быть больших зазоров, щелей, грубых стыков.
Чем тоньше слой припоя, тем прочнее соединение и меньше хрупкость. Детали перед спаиванием должны быть качественно очищены и залужены по всем спаиваемым поверхностям. Чтобы качественно залудить, во время лужения необходимо использовать скребок из нержавеющей стали и нержавеющую металлическую щетку. Припой должен покрывать место спайки полностью, без мельчайших пробелов. Не следует наносить большое количество припоя. Прочности это добавит незначительно, зато увеличит хрупкость и вероятность трещин. Лучше обеспечить большую поверхность стыка конструктивными мерами, вплоть до припайки косынок в сильно нагруженных местах

Какие инструменты для пайки алюминия необходимы?
  • сами прутки припоя для пайки алюминия HTS-2000. Купить прутки для пайки алюминия марки HTS-2000 второго поколения можно на этом сайте. Подробнее:
  • "ковырялка" из нержавеющей стали, чтобы снимать окисную пленку при пайке, залуживать шов. Можно использовать небольшой столовый нож из нержавейки. Кстати, его припой постепенно "съедает"
  • шлифмашинка или граверная машинка с насадками для зачистки спаиваемой поверхности и доводки шва, если припой затек не туда, куда надо...
  • ручная газовая горелка со сменными газовыми баллончиками. www.jaunstech.com/content/gallery/IM001454.JPG

Горелки бывают разные, можно взять для "среднемелких работ" с пьезоподжигом. Только вот корпус редуктора будет долго прогреваться из-за массивности детали (минут сорок до рабочей температуры)


О газовой горелке

Вообще, горелку и баллоны можно брать любые,-главное, чтобы они прогревали детали до нужной температуры (около 370 градусов). Поэтому, нужна горелкадающая температуру не менее 600-700 градусов. Паять лучше всего американской горелкой "Бензоматик" на основе МАРР газа.  Основа МАРР газа–ацетилен. Кислородная горелка жжет и окисляет, а пропановые горелки вообще для этого не пригодны


Выводы

Главное для качественной пайки-чистая зачищенная поверхность, не надо перегревать деталь и не расплавить припой на холодный металл.  Температура основы определяется "чирканьем" прутком по прогретой поверхности. Сам пруток припоя в пламени не нагревать! Таким же образом ("чирканьем") наносится сам припой. Если металл очень толстый, и масса его большая, возможно маленькая горелка и не подойдет, а понадобится ацетиленовая сварочная горелка...


Если у вас еще останутся еще вопросы, то зайдите в рубрику "Припой для пайки алюминия HTS-2000 в вопросах и ответах" по ссылке. О методах пайки алюминия и его сплавов читайте тут


Информация для желающих приобрести данный продукт. Покупая данный товар, мы утверждаем, что вы покупаете качественный и надежный товар у регионального дилера от компании NTP через сайт www.info-autoglass.ru





 




 Наверх