О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Email для связи:
 sergey@info-autoglass.ru
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Индивидуальный оригинальный молдинг самоклеящийся П-образного типа для Opel Astra H (04-09)

1 800 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Полезный инструмент для очистки U-образного паза

720 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

Впервые вклеенные стекла в Европе появились на серийном автомобиле Audi 100, сошедшим с конвейера в 1973 году, а в Америке на Oldsmobile Cutlass в том же 1973 году.

"Самая маленькая” в мире камера слежения для систем активной безопасности


9 Сентября 2012, 8:35

 

Компания Denso Corporation разработала новую камеру слежения, которая  на 50 процентов меньше, чем предыдущие камеры компании. Теперь размер камеры составляет 70 мм х 73 мм х 32 мм. Новая  камера слежения, c наименьшим размером в мире на сегодняшний день, может использоваться  в активных системах безопасности с автоматическим включением дальнего света (AHB), с  системой управления  и системой Lane Departure Warning (LDW). Кроме того, камера может работать при более высоких рабочих температурах (-40 ° C до 85 ° C) по сравнению с предыдущей моделью, что делает эту модель камеры слежения, как камеру с самым большим  диапазоном рабочих температур в мире. 

Как правило, камера слежения установлена в верхней кромке лобового стекла рядом с зеркалом заднего вида. В результате такого расположения камеры слежения, инженерам компании Denso  удалось уменьшить размер камеры. Кроме того, для новой камеры, чтобы она могла лучше работать в жарком климате, компании Denso также пришлось поработать и над проблемой увеличения максимальной рабочей температуры камеры.

Для решения этих двух проблем, компания  Denso разработала алгоритмы низкой вычислительной нагрузки и высокой производительности,  для чего требуется только высокая термостойкость, универсальный микрокомпьютер  в отличие от обработки изображений интегральных схем (ИС), которые обычно требуются для видео камер с системами LDW и AHB. Устранение этих микросхем позволило уменьшить размер сенсора, который в свою очередь позволил  увеличить  максимальную рабочую температуру.

Новый датчик слежения фирмы DENSO оснащен  полноцветной камерой, которая в отличие от черно-белой камеры, позволяет системе LDW обнаруживать полосы с линиями разметки  различных цветов по всему миру. Это также позволяет системе управления легко различать задние фонари впереди идущего транспортного средства от других источников света.

Новая камера видения доступна  как на заводской модели  Lexus ES, которая запущена  в Китае в июле 2012 года, а затем и в Северной Америке в России и на Ближнем Востоке, а также в других регионах мира. Компания Denso будет постепенно стремиться делать новую камеру слежения доступной для еще большего числа моделей транспортных средств.

Вот основные функции камеры слежения на лобовом стекле по состоянию на июль 2012 года по данным исследования компании Denso:

 1. Система слежения помогает предупреждать водителя, если автомобиль пересекает полосу выделенной полосы движения, чтобы помочь избежать аварий, вызванных неожиданной смене полосы движения.

2. Система выбирает автоматическое переключение между высокой или  низкой  яркостью фар в зависимости от наличия или отсутствия предшествующих или встречных транспортных средств и способствует улучшению видимости водителя в ночное время и тем самым помогает избежать ослепления других автомобилистов.


Посмотреть другие новости




 Наверх