АВТОСТЕКЛА: продажа автостекол, доставка и установка автостекол в Москве |
Email для связи: |
sergey@info-autoglass.ru |
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ Багажный карманный отсек на липучке 240 руб.
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ Комплект прозрачных скотчей на акриловой основе (D-27х1.5мм) для линз датчиков дождя/света RS от компании PRP Precision. 70 моделей (5шт). 360 руб.
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО... Пять преимуществ автостекол OEM (Original Equipment Manufacturer):
1. Автостекло OEM долговечнее;
2. Автостекло OEM 100% прозрачное;
3. Автостекло OEM идеально подходит к модели автомобиля;
4. У автостекла OEM все цвета совпадают;
5. Автостекло OEM без искажений.
|
Автопроизводитель Тойота на выставке CES 2013 года9 Января 2013, 21:53 »Авто новости» от корпорации Toyota. Toyota Motor Corporation совместно со своим подразделением Lexus, представила свои новейшие, передовые системы безопасности на первой в 2013 году международной выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе, раскрывая тем самым философию компании для автоматизированной технологии безопасности транспортных средств. Toyota утверждает, что ее подход к комплексному управлению безопасностью является важной концепцией к подходу всей безопасности дорожного движения, в "целостности смешения людей и транспортных средств в движущей среде" и с перспективой на технологии, которые будут повышать водительское мастерство, утверждая тем самым, что более умелый водитель –это безопасный водитель. Идея будущего автомобиля, который благодаря научно-исследовательским компонентам, может стать полностью автономным автомобилем, идет в разрез с современными тенденциями в развитии автономных транспортных средств, которые направлены на устранение необходимости участия водителей. Вице-президент корпорации Toyota и генеральный менеджер подразделения Lexus в США, Мark Тemplin, говорит, в то время как японский производитель преследует цели по развитию все более сложных автоматизированных технологий, лично он считает, что водители все же должны быть полностью принимать участие в управлении автомобилем. "Для Toyota и Lexus, водители автомобилей - это только часть истории. Наше будущее видение заключается в том, чтобы оснастить автомобиль с интеллектуальной начинкой, которая будет всегда более внимательным пилотом и чьи навыки будут способствовать более безопасному вождению. " Все последние достижения на выставке CES в Лас-Вегасе показаны на примере модели Lexus LS 600h, которая оснащена полностью оснащена датчиками и автоматизированными системами управления, которые в свою очередь должны наблюдать,обрабатывать и реагировать на окружение вокруг транспортного средства, в том числе GPS, стерео камер, радаров и лазерных дальномеров (LIDAR) с лазерным слежением. Эта технология позволяет автомобилю своевременно производить сканирование всех движений объектов вокруг него, распознавание зеленого света от красного и измерение их траекторий на дороге. "Реальная видимость научно-исследовательских проектов как раз усиливает наше понимание того, что несколько лет назад казалось несбыточной мечтой, а теперь становится все более вероятным» - добавляет г-н Templin. "Мы считаем, что ликвидация транспортных происшествий и травм является конечной целью общества, которое в свою очередь ценит такую мобильность". До сих пор только в трех штатах в США были приняты законы, допускающие использование автономных автомобилей - это в Неваде, во Флориде и в Калифорнии. К компании Google, которой первой выдали лицензию для тестирования автономного транспортного средства на общественных улицах в штате Невада
позднее присоединился непосредственно и другой автопроизводитель - это компания Audi. Google непосредственно протестировала новейшую технологию на различных модификациях модели Toyota Prius, а также на моделях Audi TT, которые уже проехали свыше 225000 км автономного вождения.
Вкратце автономное вождение осуществляется за счет различных датчиков, которые постоянно анализируют окружающую среду. Датчики позволяют улавливать мелкие и небольшие подвижные и неподвижные препятствия. Автомобиль способен быстро производить расчеты, ускоряться, тормозить и рулить по дороге, как будто за рулем сидит человек.
Автомобиль, тестируемый Google выбрал для заездов взлетно-посадочной полосу, где машина легко может ускорятся на дороге или наоборот быстро остановиться.
. |