О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Email для связи:
 sergey@info-autoglass.ru
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Багажный карманный отсек на липучке

240 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Комплект прозрачных скотчей на акриловой основе (D-27х1.5мм) для линз датчиков дождя/света RS от компании PRP Precision. 70 моделей (5шт).

360 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

Пять преимуществ автостекол OEM (Original Equipment Manufacturer):   1. Автостекло OEM долговечнее; 2. Автостекло OEM 100% прозрачное; 3. Автостекло OEM идеально подходит к модели автомобиля; 4. У автостекла OEM все цвета совпадают; 5. Автостекло OEM без искажений.

Автопроизводитель Тойота на выставке CES 2013 года


9 Января 2013, 21:53

»Авто новости» от корпорации Toyota.
Автор David  Zalstein  9 января 2013г.  


Toyota Motor Corporation  совместно со своим подразделением Lexus, представила свои новейшие, передовые системы безопасности  на первой в 2013 году международной выставке  Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе, раскрывая тем самым философию компании для автоматизированной технологии безопасности транспортных средств.


Toyota утверждает, что ее подход к  комплексному управлению безопасностью является важной концепцией к подходу всей безопасности дорожного движения, в "целостности смешения людей и транспортных средств в движущей среде" и с перспективой на технологии, которые будут повышать водительское  мастерство, утверждая тем самым, что более умелый водитель –это безопасный водитель.


Идея будущего автомобиля, который благодаря научно-исследовательским компонентам, может стать полностью автономным автомобилем, идет в разрез с современными тенденциями в развитии автономных транспортных средств, которые направлены на устранение необходимости участия  водителей.

Вице-президент корпорации Toyota и генеральный менеджер подразделения Lexus в США, Мark Тemplin, говорит, в то время как японский производитель преследует цели по развитию все более сложных автоматизированных технологий, лично он считает, что водители все же должны быть полностью принимать участие в управлении автомобилем.


"Для Toyota и Lexus, водители автомобилей - это только часть истории. Наше будущее видение заключается в том, чтобы оснастить автомобиль с интеллектуальной начинкой, которая будет всегда более внимательным пилотом и чьи навыки будут способствовать более безопасному вождению. "

Все последние достижения на выставке CES в Лас-Вегасе показаны на примере модели Lexus LS 600h, которая оснащена полностью оснащена датчиками и автоматизированными системами управления, которые в свою очередь должны наблюдать,обрабатывать и реагировать на окружение вокруг  транспортного средства, в том числе GPS, стерео камер, радаров и лазерных дальномеров (LIDAR) с лазерным слежением. Эта технология позволяет автомобилю своевременно производить сканирование  всех движений  объектов вокруг него, распознавание зеленого света от красного и измерение их траекторий на дороге.

"Реальная видимость научно-исследовательских проектов как раз усиливает наше понимание того, что несколько лет назад казалось несбыточной мечтой, а теперь становится все более вероятным» - добавляет г-н Templin.

"Мы считаем, что ликвидация транспортных происшествий и травм является конечной целью общества, которое в свою очередь ценит такую мобильность".

До сих пор только в трех штатах в США были приняты законы, допускающие использование автономных автомобилей - это в Неваде, во Флориде и в Калифорнии.  К компании Google,
 
 
которой первой выдали лицензию для тестирования автономного транспортного средства на общественных улицах в штате Невада
 
Google driverless cars auto insurance
 
 позднее присоединился непосредственно и другой автопроизводитель - это компания Audi. Google непосредственно протестировала новейшую технологию на различных модификациях модели Toyota Prius, а также на моделях Audi TT, которые уже проехали свыше 225000 км автономного вождения.
 
Вкратце автономное вождение осуществляется за счет различных датчиков, которые постоянно анализируют окружающую среду. Датчики позволяют улавливать мелкие и небольшие подвижные и неподвижные препятствия. Автомобиль способен быстро производить расчеты, ускоряться, тормозить и рулить по дороге, как будто за рулем сидит человек.
 
Автомобиль, тестируемый Google выбрал для заездов взлетно-посадочной полосу, где машина легко может ускорятся на дороге или наоборот быстро остановиться.

 .
 

 


Посмотреть другие новости




 Наверх