О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Email для связи:
 sergey@info-autoglass.ru
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Адаптер-переходник к кругу/ластику для удаления двухстороннего скотча

120 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Американский припой для пайки алюминия марки HTS-2000. Всегда в наличии. Есть хорошие скидки

276 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

Первое использование полиуретанового клея в Северной Америке было применено  в 1973 году на автомобиле Oldsmobile Cutlass.

Автостекла OEM и Aftermarket - конкуренция продолжается


9 Марта 2011, 21:50

Замедление производства в мировом автопроме отразилось и на запросах в сегменте оригинальных автостекол OEM. Сейчас запросы сконцентрированы на большие транспортные средства, такие как микроавтобусы и пикапы. Кроме того, есть медленный, но растущий спрос в сегменте безопасности на пуленепробиваемые стекла. Этот спрос, а также темпы роста обеспечиваются за счет появления новых игроков на рынке, в сравнении со зрелыми рынками.

 
Высококачественные стекла OEM продолжают бросать вызов вторичному рынку замены автостекол. Это связано с появлением большого множества стекол, включая такие, как  "умные стекла”, стекла с затемнением, стекла с низкой излучаемостью, стекла – антенны, снимающие проблему связи, стекла с системой Solar, а также пуленепробиваемые стекла, что естественно увеличивает рыночную стоимость продукции. Особенно, после террористических нападений в США, потребность в пуленепробиваемых стеклах резко увеличилась. Эти и другие данные рынка, его тенденции представлены в ежемесячнике "Automotive Glass: A Global Market Perspective", Лондон Великобритания.
 
Источник: www.companiesandmarket.com


Посмотреть другие новости




 Наверх