О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Email для связи:
 sergey@info-autoglass.ru
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Оригинальная прозрачная пластина (скотч) 3М на акриловой основе для восстановления работы датчиков дождя/света (линз). Применима для многих моделей Nissan, Chevrolet, Ford, Mercedes, Renault и др

420 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Комплект аппликаторов (10 шт.)

240 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

Проверить на герметичность только что вклеенного стекла можно с помощью ультразвукового детектора ULTRASONIK.

Новые технологии очистки ветрового стекла зимой


20 Июня 2009, 15:17

Это сообщение появилось на сайте www.sciam.com, где группа американских ученых из научно-исследовательского центра начала разрабатывать и развивать технологию при которой с помощью электроники можно убрать лед с повехности ветрового стекла в считанные секунды.

В отличии от обычных анти-облединителей ветрового стекла, фирма Ice-Controller и созданная ими новейшая технология позволяет произвести быстрый (менее, чем секунду) мощный поток электричества, который немедленно расплавит лед с поверхности.
 
Список возможного использования довольно большой - это и крылья самолетов, кабели мостов, линии электропередач - почти любая твердая поверхность, где лед может создать опасность. Компания Ice-Controller в настоящее время тестирует тонкую, прозрачную, электрически проводящую пленку для ветрового стекла.
 
Приблизительно с четырьмя секундами высокой энергии напряжения, лед тает на ветровом стекле. 20.000 киловаттная волна – фактически большое преимущество энергии против восьми минут с обычным антиобледенителем, чтобы выполнить туже самую работу. Вы избавитесь от необходимости тратить время и топливо на прогрев автомобиля и этим уменьшите выбросы вредных газов CO2.
 
Вы также съэкономите несколько минут, проведенных на холоде и жизнь покажется немного легче, особенно для пожилых людей, которым все дается нелегко.
Однако пока нет точной даты, когда эта технология могла бы применяться на автомобилях .


Посмотреть другие новости




 Наверх