О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Email для связи:
 sergey@info-autoglass.ru
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Комплект из 3-х съемников для удаления пластиковых клипс, пистонов и элементов обшивки автомобиля

1 200 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Скотч прозрачный 3М на акриловой основе (60х35х1.5мм) трапециевидной формы для линз датчиков дождя. 34 модели

220 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

Автомобильные стекла впервые были введены в 1909 году в качестве опции на автомобиле Ford T.

Поликарбонат в остеклении автомобиля.


10 Февраля 2013, 17:07

Новости из Детройта. Автор:Karl Henkel

 

Пластик рассматривается как будущее в остеклении автомобильных окон.
Легкий материал, который позволит сократить вес в два раза.
 
Фиксированные задние боковые стекла в 2014 году на модели Fiat 500L будут сделаны из поликарбонатного пластика, тем самым Fiat старается уменьшить вес, улучшить аэродинамику и упростить конструкцию.
Высокопрочные пластиковые окна скоро могут заменить оконные стекла в некоторых автомобилях.

The fixed rear side-window of the 2014 Fiat 500L will be made of polycarbonate plastic, a move that Fiat made to save weight, improve aerodynamics and simplify construction.
 
Поликарбонат в остеклении автомобилей уже начнет появляться  на новой модели Fiat SpA  500L в 2014 году. Это поможет сократить вес окна вполовину, потому что это легче, чем стекло и в сочетании со сжатием молдинга, может еще и сократить общее число деталей, необходимых для присоединия к окнам автомобиля.

Сейчас остекление в автомобиле составляет лишь около 100 фунтов веса типичного автомобиля, но есть возможность сократить вес до 50 фунтов, что является важным шагом для автопроизводителей, которые не хотят упускать такого важного аспекта.

"Каждая унция должна учитываться", говорит Дик Шульц, управляющий директор автомобильных материалов Ducker Worldwide,  в телефонном интервью газете Detroit New.

Аналитики считают, что переход на легкие окна произойдет не в одночасье, но в свою очередь автопроизводители предпринимают уверенные шаги к его осуществлению.

Компания Ford Motor Co, например провела почти 10000 часов экологического цикла тестирования на прочность окон из поликарбоната. Если все пойдет по плану, поликарбонат окон может появиться на его новой модели Transit Connect, но пресс-секретарь Форда заявляет, что окна пока не будут появляться на моделях ни в 2013, ни в 2014 годах.

Компания General Motors Ко остается родоначальником в планах использовать поликарбонатные стекла в остеклении автомобилей.

Поликарбонат остекления используется в течении многих лет для защиты фар автомобиля. На самом же деле, 95 процентов всех современных автомобилей имеют крышки фар из поликарбонатного пластика, говорит  г-н В. Umamaheswaran, директор по глобальному маркетингу фирмы SABIC.

"Эта технология сейчас разрабатывается и внедряется на месте, и она будет применена при массовом производстве," сказал г-н Umamaheswaran в телефонном интервью. "Это не только снижение веса, это еще и аэродинамика".

Остекление, с помощью прессования, позволило компании Fiat разработать фиксированные задние боковые окна, прилегающие к аэродинамическому спойлеру, создавая единую, бесшовную часть. Такая разработка также позволит другим автопроизводителям в создании более уникального, аэродинамического дизайна.

Легкие поликарбонатные окна могут также появиться в панорамных люках, которые автопроизводители реализуют в новых моделях автомобилей.

Г-н Surati, генеральный менеджер по продажам и маркетингу компании Aisin Corp USA
, которая разрабатывает и производит автомобильные люки, говорится, что окна из поликарбоната, будут продвигаться в автобизнесе неуклонно вперед.

"Это определенно, представляет интерес при моем разговоре с автопроизводителями," говорит г-н Surati в своем телефонном интервью.

Минусы в применении поликарбоната.
Прочность поликарбоната означает, что он не трескается и разрушается как обычное стекло, то есть при чрезвычайных ситуациях могут возникнуть трудности при извлечении жертв в аварии с транспортным.

Такая же дилемма возникнет и у аварийного персонала, приехавшего на место аварии.

Поликарбонат должна удовлетворять требованиям к царапинам и должен быть в состоянии выдержать обогрев в холодную погоду.

Они должны иметь специальную ультрафиолетовую защиту для предотвращения желтения в течение долгого времени.

О стоимости.
Поликарбонат остекления может стоить почти вдвое больше чем обычные стеклянные окна.

То есть, пока не определено со временем сборки и со снижением затрат при крупномасштабном производстве- говорит г-н Umamaheswaran.

"Но сейчас этого нет в существующей цепочке поставок", говорит г-н Umamaheswaran. "


Посмотреть другие новости




 Наверх