О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Email для связи:
 sergey@info-autoglass.ru
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Пластиковый скребок с ручкой для удаления наледи на автостекле

240 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Стекло кузовное правой стороны для Mitsubishi Shariot Grandis wagon 03г- (без молдинга)

960 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

В основе мировой стекольной индустрии лежит флоат-процесс, изобретенный сэром Аластером Пилкингтоном в 1952 году.

Технологии Dow Automotive Systems в России


3 Сентября 2010, 19:22

Откатывающая грозная волна кризиса позволяет иностранным компаниям активизировать свою деятельность а нашей стране. Все чаще они организуют конференции, презентации, семинары. Проведенный международной химической корпорацией Dow "День технологий" наглядно продемонстрировал всю серьезность ее намерений, связываемых с российским рынком. В своих выступлениях на конференции эксперты Dow подробно рассказывали о планах фирмы, об инновационных технологиях, находящих применение в различных областях, таких как энергосбережение, строительство, автомобильная промышленность, солнечная энергия и водоснабжение.
 
О серьезности намерений Dow говорит тот факт, что корпорация стала одним из первых иностранных производителей в автомобильной сфере, которые обслуживают российские автосборочные конвейеры.
 
Говорит Сергей Лайкин, директор Dow Automotive Systems по Восточной Европе, СНГ и Ближнему Востоку: "Сегодня Dow Automotive Systems поставляет в Россию материалы, прописанные в спецификациях иностранных сборщиков. Это, в частности, клеи для вклейки автостекол, материалы для упрочнения кузова, тормозные жидкости и ремонтные компоненты. Совместное предприятие нашей компании "Дау Изолан" во Владимире недавно запустило собственное производство полиуретановых компонентов. Эти материалы, в частности, используются на автомобильном рынке при изготовлении сидений, уплотнителей, обивки и изделий из интегральных пенополиуретанов."
 
Среди наиболее интересных новинок Dow можно выделить новую технологию производства пенополиуретанов для приборных панелей и отделки салона, а также эпоксидные композиты со сверх быстрым отверждением Synexa. Новая технология отличается быстрым отверждением материала, а также снижает массу конструкции и облегчает раскрытие подушек безопасности. Технология уже применяется североамериканскими автопроизводителями для внутренних деталей салона. Автомобильное подразделение Dow намерено завоевать и европейский рынок. Уже запущен первый проект, который будет применен на производстве одного из европейских автоконцернов в ближайшие месяцы.
 
Помимо решения проблем окисления и выделения вредных веществ, полиуретановые системы, разрабатываемые Dow Automotive Systems, нацелены на полную совместимость с последним поколением искусственных ПВХ-кож. Dow сотрудничает с поставщиками ПВХ в разработке пенополиуретанов для приборных панелей, которые не приводят к потере цвета и растрескиванию кожи, а также соответствующие строгим требованиям к окислению материалов – даже в сочетании с более светлыми цветами.
 
Эпоксидные композиты со сверхбыстрым отверждением Synexa, дополняющие серию полиуретановых технологий Sprectim PU для производства легких композитов, позволят снизить массу компонента до 40% по сравнению со сталью. Время отверждевания составляет лишь 10 минут, в будущем этот показатель может сократиться вдвое. Крометого, прямо на Synexa, можно наносить высококачественные ЛКМ. Материалы этой серии совместимы со стеклом и углеродным волокном и могут применяться для таких деталей, как капоты, крыши, неокрашенные части кузова.
 
Dow Automotive Systems стремиться внедрить эти эпоксидные системы, усиленные углеродным волокном, в производство легковых автомобилей, удовлетворяя требования автопроизводителей, активно интересующихся композитными материалами.
 
Также вводится в эксплуатацию первое производство сажевых фильтров для дизельных двигателей. Они обладают высокой пористостью и очищающей способностью, пониженной теплопроводностью, меньшим весом, адаптируемой микроструктурой. Вначале они будут поставляться на автосборочные производства, а потом и на вторичный рынок запчастей.
 
Еще одной заслуживающей внимание инновацией – в области технической поддержки клиентов и партнеров – является on-line системы самообслуживания. Она содержит техническую базу данных, информацию о продуктах и сферах применения, справочные сведения по примененяемому законодательству, ISO, сертификаты, стандарты и так далее. Система функционирует круглосуточно, на нее можно отправлять любые запросы и получать в ответ достоверную информацию. Техподдержка осуществляется на шести языках.
 
Вообще, технической поддержке заказчиков в Dow уделяется особое внимание. Необходимые сведения уже можно получить несколькими способами. Во-первых , довольно много информации имеется на многоязычном интернет-портале компании. Во-вторых, по телефону можно связаться с группой по информированию заказчиков. Сотрудники готовы предоставить брошюры, спецификации, карточки безопасности и прочие информационные материалы. Они обрабатывают запросы о ценах, наличии продукции и получении образцов, связывают с техническими экспертами Dow, специализирующимися на конкретных направлениях деятельности. Теперь добавляется и on-line система.
 
Говорит Уте Шпринг, директор в области НИОКР подразделения Dow Automotive Systems: "Запуск системы состоялся не так давно. Пока в ней доступны только самые распространенные европейские языки. Мы уже начали работать над переводом технических данных, и в скором времени она будет представлена, в том числе, и на русском языке."


Посмотреть другие новости




 Наверх