О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Email для связи:
 sergey@info-autoglass.ru
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Сканер (адаптер) диагностический OBD Автодоктор ELM 327 mini с видеосюжетом

840 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Стекло опускное правой задней двери для Mercedes W 210 sedan 95 -

1 200 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

Впервые изогнутые стекла на автомобиле появились в 1947 году, тогда немецкая компания Studebaker Motors разработала новый автомобиль Studebaker Coupe с изогнутыми передними и задними стеклами. До этого все стекла были плоскими.

Лобовое стекло с новой вспомогательной системой в помощь водителю (FAS)


20 Июля 2011, 20:48

 
Новая вспомогательная система (FAS – FAHRER ASSISTENZSYSTEMEN) создана в дополнение к антеннам, датчикам дождя, датчикам освещенности а также к другим датчикам c новыми аппаратными компонентами, такими как радары, инфракрасные датчики или видеокамеры. В некоторых случаях такая система прямо установлена на лобовом стекле.

Ниже приведены два примера:

Audi A8

 
На новой Audi A8 видеокамера (1) и датчик дождя (2) образуют систему под названием Lane Assist  System (Lane Departure Warning). Все эти компоненты прикрепляются к лобовому стеклу в корпус салонного зеркала.
 
VOLVO XC60
 
 
На новой Volvo XC60 помимо  датчика дождя и датчика света (5), имеются еще и датчики, определяющие расстояния (3) и (4), с помощью которых видеокамера установленная  на лобовом стекле помимо всего прочего составляет еще и систему безопасности  City Safety (Brake Assist).
 
Проверка лобового стекла с функцией (FAS)
 
Производитель рекомендует всегда проверять прежде всю систему (FAS), прежде чем менять лобовое стекло, а после проверки этой системы завершить все работы c включенным зажиганием.
 
Некоторые производители автомобилей указывают всю информацию о системе (FAS), которая полезна при замене лобового стекла и калибровки датчиков и камер, установленных на стекле. Все это позволяет функции (FAS) работать должным образом, так как место установки камеры или сенсора было точно определено. Любые отклонения от предполагаемого места установки могут быть вызваны только производственными допусками.
 
 
Вот пример сенсора камеры, которая находится прямо на лобовом стекле рядом с салонным зеркалом заднего вида.
 
Все описанные системы лишь помогают водителю в критических ситуациях, но они никак не могут заменить его (пока).  Слепая вера в многочисленные функции, такие как (FAS) и другие функции при применении их для водителя и для других участников дорожного движения могут иметь и фатальные последствия.


Посмотреть другие новости




 Наверх