О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Email для связи:
 sergey@info-autoglass.ru
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Сканер (адаптер) диагностический OBD Автодоктор ELM 327 mini с видеосюжетом

840 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Комплект прозрачных скотчей на акриловой основе (D-27х1.5мм) для линз датчиков дождя/света RS от компании PRP Precision. 70 моделей (5шт).

360 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

В 1929 году по просьбе автопромышленников в лаборатории Saint-Gobain Sekurit (SSG) был впервые разработан процесс закаливания стекол путем охлаждения за несколько секунд от +600 градусов по Цельсию до +300 градусов по Цельсию.

Новости от Volvo


14 Июля 2009, 22:36

Автоматическое торможение для безопасной езды по городу.

Новый внедорожник Volvo XC60 создан с применением уникальной технологии Volvo Cars, позволяющей избегать возникновения аварийных ситуаций на малых скоростях и движениях задом.
Система, получившая название City Safety, работает в связке с другой системой - Collision Warning with Auto Brake (Предупреждение аварии посредством автоматического торможения) совсем недавно разработанной Volvo для обеспечения безопасной при езде на высоких скоростях.
 
Езда на низкой скорости.
 
 Статистика показывает, что 75% зарегистрированных ДТП происходили на скоростях менее 30 км/ч. В половине случаев водители вообще не тормозили перед столкновением, что объяснялось, как правило отвлеченным вниманием. Именно в таких случаях на помощь придет система City Safety. Если автомобиль собирается врезаться в расположенный впереди объект, система активирует автоматическое торможение. В этом случае авария либо может быть предотвращена полностью, либо уровень нанесенного машинам и людям ущерба будет существенно снижен.
 
"City safety- это очередной пример попытки Volvo улучшить ситуацию на дорогах при помощи решений, способствующих предотвращению несчастных случаев. Мы чувствуем особое удовлетворение, поскольку смогли установить City Safety в качестве стандартной опции на новый Volvo XC60" – говорит Йонас Экмарк, директор отдела Preventive Safety Центра безопасности корпорации Volvo. Система City Safety активна на скоростях до 30 км/ч/. Если впереди идущий автомобиль начинает резко тормозить и City Safety определяет эту ситуацию как аварийную, происходит предварительная накачка тормозной системы. Если водитель и далее остается безучастным ,  активирует автоматическое торможение. При относительной разности скоростей между двумя автомобилями менее 15 км/ч. City Safety поможет водителю полностью избежать аварийной ситуации. При разнице от 15 до 30 км/ч. Система первым делом попытается максимально быстро погасить скорость. В случаях, когда аварии избежать невозможно City Safety смягчит силу удара, снизив риск получения хлыстовых травм пассажиров находящегося впереди автомобиля.
 
Компания Volvo ведет переговоры со страховыми компаниями касательно снижения размеров страховых премий для машин, оборудованных системами City Safety.
 
Лазерные датчики.
 
Система City Safety ведет наблюдение за движением впереди автомобиля при помощи лазерных датчиков , встроенных в ветровое стекло на высоте зеркала заднего вида. Она способна обнаруживать любые объекты, расположенные впереди автомобиля на расстоянии до 10 метров. Система реагирует только в том случае ,  машины впереди либо стоят на месте, либо движутся в том же направлении ,  и Вы. Основываясь на значении расстояния до находящегося впереди автомобиля, а также о значении собственной скорости, совершая 50 вычислений в секунду, определяет силу торможения, необходимую для предотвращения аварий. Если вычисленная сила торможения превышает определенный уровень, а водитель все также не уделяет ситуации никакого внимания, система определяет риск столкновения, как максимальный. Включаются тормозные огни, предупреждающие об опасности остальных участников движения.
 
Лазерные датчики взаимодействуют с другими бортовыми системами, позволяя управлению подушками безопасности и ограничителями нагрузки ремней безопасности действовать соразмерно интенсивности столкновения. Данная технология, известная как PRE-PREPARED RESTRAINTS (PRS), была применена при разработке нового Volvo XC 60. Система PRS остается активной на любых скоростях.
 
Материал подготовлен на основе статьи из журнала " Automotive manufacturer"


Посмотреть другие новости




 Наверх