О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Email для связи:
 sergey@info-autoglass.ru
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Стеклодомкрат/подъемник одинарный на присоске "mini"

384 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Скотч прозрачный на акриловой основе (41х24х1.5мм) для линз датчиков дождя/света/solar RLSS от компании PRP Precision. 12 моделей

90 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

В 80-годах прошлого столетия автомобильные дизайнеры сделали важный шаг к преодолению обледенения стекол и ввели в опции автостекол обогрев стекла.

Технологии ADAS. Мнения экспертов


Технологии ADAS. Мнения экспертов.



Когда дело доходит до замены стекла на транспортном средстве, оснащенном камерой Advanced Assist Assist Systems (ADAS), что нужно сделать специалисту автоцентра для проведении правильной калибровки?

Группа "Repair University Live" обсудила это недавно с группой экспертов по сканированию и калибровке, чтобы изучить необходимые инструменты, надлежащую среду и общий процесс. Как сказала представитель группы Кристен Фелдер ADAS во многом изменяет основы процесса ремонта.

С помощью системы ADAS любые незначительные изменения в транспортном средстве могут полностью нарушить работу системы.

Стив Зак из компании "Bosch AA-AS" объяснил: «когда автомобили оборудованные системой ADAS, эту камеру нужно откалибровать, если вы меняете ветровое стекло, то вы немного изменяете структуру автомобиля и поэтому камера должна быть возвращена к выравниванию. Все это часть системы, что бы я ни делал с машиной для ремонта, нужна обязательная калибровка».

Выполнение калибровки требует большой подготовки, помимо покупки необходимых инструментов. Окружающая среда, в которой выполняется калибровка, является одной из наиболее важных факторов при работе с транспортным средством.

Стив Зак поясняет: «вам нужно такое помещение, которое было не только ровным, но и чистым, и не менее 30 футов. Вам нужно, чтобы от заднего бампера до передней части мишени, пол не должен иметь рисунок шахматной доски или быть черно-белым и ничто не должен присутствовать на стенах. У вас не должно быть плакатов на стене, если вы собираетесь проводить калибровку. Кроме того, техник должен также знать о своей одежде, исключая любой черный или белый цвет, который может нарушить процесс. Причина этого заключается в разработке целей, которые представляют собой различные черно-белые конструкции, основанные на OEM-производителе инструментов».

По мнению экспертов, правильное освещение может сделать или нарушить калибровку.

«также могут быть проблемы с окружающим наружним освещением. Солнечный свет может повлиять на камеру. Если у меня есть солнечный свет или яркий свет, который идет в камеру, - сказал Стив Зак , - который потом изгибает сигнал от камеры, поэтому камера может не видеть цель, и она стреляет в другой угол, и я не могу откалибровать».

Существует два типа калибровок: статическая и динамическая. Большинство автомобилей требуют статичной калибровки, но есть некоторые модели, такие как некоторые модели Ford и Honda, которым нужна динамическая калибровка. Это означает, что технический специалист должен испытать автомобиль на дороге с постоянной скоростью 25 миль в час, отметил Марк Олсон с экспертами из компании Veco.

«когда вы пытаетесь сделать динамическую калибровку снаружи, то очень важно какой уровень парковки и каким цветом является парковочное место. Если у меня есть черного цвета автостоянка,  то это может не позволить нам откалибровать. Потому что это и    солнечный свет и самая большая проблема - это дождь», добавляет Стив Зак. 

Джеффри Пул из компании "I-CAR" добавляет, «что при выполнении работ по калибровки необходимо обучить определенную категорию техников, которые бы действительно ориентированы на детали и у которых была бы склонность к тому, чтобы понять, что они делают, и точно выполнять все процедуры».




 Наверх