О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Email для связи:
 sergey@info-autoglass.ru
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Стеклодомкрат/подъемник одинарный на присоске "mini"

384 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Стекло опускное левой задней двери для Suzuki Grande Vitara YT4 05 г. (c кронштейнами)

1 200 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

Впервые изогнутые стекла на автомобиле появились в 1947 году, тогда немецкая компания Studebaker Motors разработала новый автомобиль Studebaker Coupe с изогнутыми передними и задними стеклами. До этого все стекла были плоскими.

Как снять салонное зеркало с пятака тип Е008


Как снять внутрисалонное зеркала с пятака тип Е008.


О пятаке тип Е008.

Теоретически, пружинный кронштейн должен легко оторваться, но можно потратить много времени на поиски проблемы, прежде чем обнаружить уловку. Можно даже посмотреть оригинальные эскизы патента  № 4936533, но это окажется еще более запутанным.

Поэтому, чтобы вы не тратили много времени на разборку зеркала заднего вида, вот в чем состоит хитрость.

Секрет состоит в том, чтобы проигнорировать пружинную защелку спереди, это просто приманка. На самом деле следует стремится к пружинной скобе внутри корпуса зеркала. Проденьте небольшую отвертку или жесткий стержень через отверстие для доступа и прижмите его к задней пружине, одновременно надавливая на крепление, чтобы можно было скользить вперед. Стрелка указывает на отверстие для доступа 



Вот как это выглядит внутри. Стрелка указывает путь, по которому отвертка должна пройти, чтобы отпереть пружину 

 

Фото: пятак и салонное зеркало 



Посмотреть другие статьи




 Наверх