О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Email для связи:
 sergey@info-autoglass.ru
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Пятак K343 PMA (крепление внутрисалонного зеркала) для Chevrolet, Ford, Hyundai, Kia, Mazda, Nissan, Toyota

200 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Оригинальная прозрачная пластина (скотч) 3М на акриловой основе для восстановления работы датчиков дождя/света (линз). Применима для многих моделей Nissan, Chevrolet, Ford, Mercedes, Renault и др

420 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

Впервые изогнутые стекла на автомобиле появились в 1947 году, тогда немецкая компания Studebaker Motors разработала новый автомобиль Studebaker Coupe с изогнутыми передними и задними стеклами. До этого все стекла были плоскими.

Триплекс в боковых стеклах. Преимущества и недостатки


Триплекс в боковых стеклах. Преимущества и недостатки.


Что такое многослойное стекло или по другому ламинированное стекло, триплекс?
Многослойное стекло представляет собой ударопрочное, стойкое стекло состоящее из 2-х и более листов стекла, соединенных между собой полимерной прослойкой, пленкой PVB. Автопроизводители и покупатели доверяют для использования многослойного стекла в лобовых стеклах уже более 70 лет. В дополнении к ветровым стеклам многослойное стекло разрабатывают и применяют в боковых, задних стеклах и в люках 

Ряд автопроизводителей уже приняли решение использовать 100% ламинированные боковые стекла-это Citroen (C6), Peugeot (407 и 607), Jaguar (XJ), Mercedes-Benz (S-Class). Главное отличие европейских автопроизводителей от американских заключается в том, что в Европе ламинированные боковые стекла предлагаются как дополнительная опция. И еще отличие: в Европе триплекс в боковых стеклах принимается по разному, например МВ использует как защиту от ИК излучений, а американцы ценят в боковых стеклах триплекс акустические свойства 

Начиная с 2000 года триплекс в качестве опций для боковых стекол и в люках стали применять на дорогих и роскошных автомобилях, которые были показаны на Североамериканском международном автосалоне в том же 2000 году. В далеком 2005 году на Североамериканском международном автосалоне публике и прессе были представлены 40 моделей запущенных в производство и 10 концептуальных моделей, которые были оснащены триплексом в лобовых стеклах, боковых и в люках (ссылка)

Информация:
Production Vehicles - это автомобили запущенные в производство.
Concept Vehicles - это прототипы будущего автомобиля, предназначенный для демонстрации нового стиля, дизайна и технологии. Его часто выставляют на автошоу для проверки реакции зрителей, а уж по ней определяется будущее тех или иных решений. Концепт кар практически никогда не идет в производство, а способствует созданию и поддержке той или иной марки 

В 2009 году на Североамериканском международном автосалоне были представлены следующие автомобили в стандартной комплектации с триплексом для боковых и задних стекло и в люках:
  • Bentley Continental GT
  • Bentley Flying Spur 
  • Buick LaCrosse (2010)
  • Buick Lucerne
  • Buick Enclave 
  • Cadillac SRX (2010)
  • Chevrolet Malibu
  • Ford Flex Limited
  • Ford Mustang (люк)
  • Ford Taurus (2010) 
  • Hyundai Genesis
  • Lamborghini Murcielago
  • Lexus LS
  • Lexus LX
  • Lexus RX
  • Lexus LS 600h 
  • Lincoln MKS
  • Maybach 57&62
  • Maserati Quatroporte
  • Mercedes CLS
  • Mercedes S-Class
  • Mercedes CL-Class
  • Mercedes 400 BlueHybrid
  • Mercedes SL AMG Black
  • Saturn Aura 
  • Subaru Forester (люк) 

Из концепт каров были представлены:
  • Audi Sportback Concept
  • Chevrolet Beat
  • Lincoln MKT Crossover 

В 2012 году на Североамериканском международном автосалоне публике представили стандартные серии автомобилей, оснащенные триплексом в боковых автостеклах:

Bentley ArnageChevrolet MalibuLexus LS-серии
Bentley Continental Flying SpurChrysler 300Lexus LX-серии
Buick EnclaveChrysler Среднегабаритный CUVLincoln MKS
Buick LaCrosseDodge AvengerLincoln MKT
Buick RegalDodge ChargerLincoln MKX
Cadillac ATSDodge DurangoMercedes-Benz CL
Cadillac EscaladeFord ExplorerMercedes-Benz CLS
Cadillac Escalade ESVFord FlexMercedes-Benz GL-Class
Cadillac SRXGMC TerrainMercedes-Benz SL-Class
Cadillac XTSHyundai EquusPorsche Panamera
Chevrolet EquinoxJeep Grand CherokeeTesla Model S

Ниже представлен расширенный список моделей автомобилей со стандарной опцией
применения стекол триплекс, по версии американской ассосиации EPGAA. Ассосиация
EPGAA  была основана в 1999 году. В ее состав входят: DuPont Automotive, Sekisui,
Guardian Industries, PPG Industries, Saint-Gobain, Solutia Automotive. По оценке EPGAA
многослойное стекло стало основной технологией в автомобильной промышленности,
производимой ежегодно около 1.3 миллионов автомобилей с ламинированным стеклом.
(ссылка: www.epgaa.com)

Model - Glass Position
Bentley Continental GT - Four doors 
Bentley Continental Flying Spur - Four doors 
Buick Enclave - Front doors 
Buick LaCrosse (2010 model) - Front doors 
Buick LaCrosse (current) - Front doors 
Buick Lucerne - Four doors 
Cadillac STS - Front doors 
Cadillac DTS - Four doors 
Cadillac SRX (2010) - Front doors 
Chevy Equinox (2010) - Front doors 
Chevy Malibu (acoustic) - Front doors 
Ferrari Superamerica - Roof 
Ford Taurus (2010) (acoustic) - Front doors 
Hyundai Genesis (acoustic) - Front doors 
Jaguar XJ 
Lamborghini Murcielago 
Lexus LX 570 – (acoustic) - Front doors 
Lexus RX 350 (2010) (acoustic) - Front doors 
Lexus GS 450h - Front doors 
Lexus LS 600h - Front doors 
Lincoln MKS - Front doors 
Mercedes CL 500 - Front door 
Mercedes CL 550 - Front door 
Mercedes S-Class (acoustic) - All glass 
Mercedes R-Class
Mercedes S 400h (acoustic) - All glass 
Mercedes SL 650 AMG Black (acoustic) - All glass 
Mercedes Maybach (57 &62) (acoustic) - All glass 
Infiniti QX56 - Front doors 
Porsche 911 Targa - Roof 
Porsche GT 
Rolls Royce Phantom - Four doors 
Saab 9-4X (2010) - Front doors 
Saturn Aura (acoustic) - Front doors
Optional Model
Glass Position

Audi A8L - Four doors 
BMW 7 Series - Four doors 
Ford Flex Limited - Roof and - Front doors 
Ford Mustang - Roof 
Land Rover LR3 - Roof 
Land Rover Range Rover Sport - Front doors 
Land Rover Range Rover - Front doors 
Lexus LS 460 (acoustic) - Front doors 
Maserati Quatroporte
Mercedes E-Class - Front doors 
Mercedes G-Class - Front doors 
Mercedes M-Class - Front doors 
Porsche Carrera - Roof 
Porsche Cayenne - Four doors, - Roof 
Subaru Forrester - Roof 
Subaru Outback - Roof 
Volkswagen Toureg - Four doors 
Volvo S-80 - Four doors, quarter window



Преимущества ламинированного стекла в боковых стеклах автомобиля:
  • улучшенная защита от несанкционированного проникновения в салон автомобиля
  • возможность создать стекла с обогревом, избегая фактора запотевания
  • дополнительная защита при аварии или опрокидывании
  • защита от внешних воздействий и явлений
  • защита от практически от всех ультрафиолетовых лучей
  • защита от ИК-излучений
  • комфорт

Недостатки ламинированного стекла в боковых стеклах автомобиля:
  • создает дополнительные трудности при эвакуации в случае аварии или затоплении транспортного средства
 


Посмотреть другие статьи




 Наверх