АВТОСТЕКЛА: продажа автостекол, доставка и установка автостекол в Москве |
Email для связи: |
sergey@info-autoglass.ru |
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ Пятак K343 PMA (крепление внутрисалонного зеркала) для Chevrolet, Ford, Hyundai, Kia, Mazda, Nissan, Toyota 200 руб.
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ Оригинальная прозрачная пластина (скотч) 3М на акриловой основе для восстановления работы датчиков дождя/света (линз). Применима для многих моделей Nissan, Chevrolet, Ford, Mercedes, Renault и др 420 руб.
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО... Впервые изогнутые стекла на автомобиле появились в 1947 году, тогда немецкая компания Studebaker Motors разработала новый автомобиль Studebaker Coupe с изогнутыми передними и задними стеклами. До этого все стекла были плоскими.
|
Триплекс в боковых стеклах. Преимущества и недостаткиТриплекс в боковых стеклах. Преимущества и недостатки. Многослойное стекло представляет собой ударопрочное, стойкое стекло состоящее из 2-х и более листов стекла, соединенных между собой полимерной прослойкой, пленкой PVB. Автопроизводители и покупатели доверяют для использования многослойного стекла в лобовых стеклах уже более 70 лет. В дополнении к ветровым стеклам многослойное стекло разрабатывают и применяют в боковых, задних стеклах и в люках Ряд автопроизводителей уже приняли решение использовать 100% ламинированные боковые стекла-это Citroen (C6), Peugeot (407 и 607), Jaguar (XJ), Mercedes-Benz (S-Class). Главное отличие европейских автопроизводителей от американских заключается в том, что в Европе ламинированные боковые стекла предлагаются как дополнительная опция. И еще отличие: в Европе триплекс в боковых стеклах принимается по разному, например МВ использует как защиту от ИК излучений, а американцы ценят в боковых стеклах триплекс акустические свойства Начиная с 2000 года триплекс в качестве опций для боковых стекол и в люках стали применять на дорогих и роскошных автомобилях, которые были показаны на Североамериканском международном автосалоне в том же 2000 году. В далеком 2005 году на Североамериканском международном автосалоне публике и прессе были представлены 40 моделей запущенных в производство и 10 концептуальных моделей, которые были оснащены триплексом в лобовых стеклах, боковых и в люках (ссылка) Информация: Production Vehicles - это автомобили запущенные в производство. Concept Vehicles - это прототипы будущего автомобиля, предназначенный для демонстрации нового стиля, дизайна и технологии. Его часто выставляют на автошоу для проверки реакции зрителей, а уж по ней определяется будущее тех или иных решений. Концепт кар практически никогда не идет в производство, а способствует созданию и поддержке той или иной марки В 2009 году на Североамериканском международном автосалоне были представлены следующие автомобили в стандартной комплектации с триплексом для боковых и задних стекло и в люках:
Из концепт каров были представлены:
В 2012 году на Североамериканском международном автосалоне публике представили стандартные серии автомобилей, оснащенные триплексом в боковых автостеклах:
Ниже представлен расширенный список моделей автомобилей со стандарной опцией применения стекол триплекс, по версии американской ассосиации EPGAA. Ассосиация EPGAA была основана в 1999 году. В ее состав входят: DuPont Automotive, Sekisui, Guardian Industries, PPG Industries, Saint-Gobain, Solutia Automotive. По оценке EPGAA многослойное стекло стало основной технологией в автомобильной промышленности, производимой ежегодно около 1.3 миллионов автомобилей с ламинированным стеклом. (ссылка: www.epgaa.com)
Преимущества ламинированного стекла в боковых стеклах автомобиля:
Недостатки ламинированного стекла в боковых стеклах автомобиля:
|