![]() |
![]() |
АВТОСТЕКЛА: продажа автостекол, доставка и установка автостекол в Москве | ![]() |
О сайте | ![]() |
Карта сайта | ![]() |
Обратная связь | ![]() |
Версия для печати | ![]() |
Email для связи: |
![]() |
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Багажный карманный отсек на липучке ![]() 240 руб.
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Стекло опускное левой передней двери для Hyundai Sonata 93-99 гг. ![]() 1 200 руб.
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...
Впервые изогнутые стекла на автомобиле появились в 1947 году, тогда немецкая компания Studebaker Motors разработала новый автомобиль Studebaker Coupe с изогнутыми передними и задними стеклами. До этого все стекла были плоскими.
![]() |
Триплекс в боковых стеклах. Преимущества и недостатки
Триплекс в боковых стеклах. Преимущества и недостатки.
Многослойное стекло представляет собой ударопрочное, стойкое стекло состоящее из 2-х и более листов стекла, соединенных между собой полимерной прослойкой, пленкой PVB. Автопроизводители и покупатели доверяют для использования многослойного стекла в лобовых стеклах уже более 70 лет. В дополнении к ветровым стеклам многослойное стекло разрабатывают и применяют в боковых, задних стеклах и в люках
Ряд автопроизводителей уже приняли решение использовать 100% ламинированные боковые стекла-это Citroen (C6), Peugeot (407 и 607), Jaguar (XJ), Mercedes-Benz (S-Class). Главное отличие европейских автопроизводителей от американских заключается в том, что в Европе ламинированные боковые стекла предлагаются как дополнительная опция. И еще отличие: в Европе триплекс в боковых стеклах принимается по разному, например МВ использует как защиту от ИК излучений, а американцы ценят в боковых стеклах триплекс акустические свойства
Начиная с 2000 года триплекс в качестве опций для боковых стекол и в люках стали применять на дорогих и роскошных автомобилях, которые были показаны на Североамериканском международном автосалоне в том же 2000 году. В далеком 2005 году на Североамериканском международном автосалоне публике и прессе были представлены 40 моделей запущенных в производство и 10 концептуальных моделей, которые были оснащены триплексом в лобовых стеклах, боковых и в люках (ссылка)
Информация:
Production Vehicles - это автомобили запущенные в производство.
Concept Vehicles - это прототипы будущего автомобиля, предназначенный для демонстрации нового стиля, дизайна и технологии. Его часто выставляют на автошоу для проверки реакции зрителей, а уж по ней определяется будущее тех или иных решений. Концепт кар практически никогда не идет в производство, а способствует созданию и поддержке той или иной марки
В 2009 году на Североамериканском международном автосалоне были представлены следующие автомобили в стандартной комплектации с триплексом для боковых и задних стекло и в люках:
Из концепт каров были представлены:
В 2012 году на Североамериканском международном автосалоне публике представили стандартные серии автомобилей, оснащенные триплексом в боковых автостеклах:
Ниже представлен расширенный список моделей автомобилей со стандарной опцией
применения стекол триплекс, по версии американской ассосиации EPGAA. Ассосиация
EPGAA была основана в 1999 году. В ее состав входят: DuPont Automotive, Sekisui,
Guardian Industries, PPG Industries, Saint-Gobain, Solutia Automotive. По оценке EPGAA
многослойное стекло стало основной технологией в автомобильной промышленности,
производимой ежегодно около 1.3 миллионов автомобилей с ламинированным стеклом.
(ссылка: www.epgaa.com)
Преимущества ламинированного стекла в боковых стеклах автомобиля:
Недостатки ламинированного стекла в боковых стеклах автомобиля:
|