О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Продажа и установка автостекол, консультации:
 8-903-124-47-11   Форма обратной связи
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Сканер (адаптер) диагностический OBD Автодоктор ELM 327 mini с видеосюжетом

700 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Скотч прозрачный 3М на акриловой основе (56х31х1.5мм) для линз датчиков дождя. 27 моделей

180 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

Полимер для заделывания сколов и трещин при температуре +5 градусов по Цельсию безвозвратно теряет свои основные свойства и становится не пригодным.

20 характеристик безопасности, которые на самом деле могут сделать вождение более опасным



20 характеристик безопасности, которые на самом деле могут делать вождение более опасным.



Каждый день автомобилисты выезжают на дороги по всей территории США, чтобы переместиться из пункта А в пункт Б. Фактически Федеральная администрация дорожного движения заявила, что водители внедорожников, минивэнов, автомобилей и грузовиков объехали целых 3,22 трл. миль в 2016 году. Это на 2,8 процентов больше, чем в 2015 году. Кроме того, администрация также оценивает, что с 1998 года было выдано 185 миллионов водительских прав.

С таким количеством автомобилей, путешествующих по дорогам страны в любой момент времени, инциденты также на транспортных средствах также стали несколько неизбежными. Хуже того, эти инциденты также могут становиться все более опасными. Фактически, по данным Ассоциации за безопасное международное автомобильное путешествие, в результате дорожно-транспортных происшествий в США пострадало 1,3 миллиона человек. Это составляет в среднем 3287 дорожно-транспортных происшествий каждый день.

Из-за этого производители по всему миру решили сделать все возможное, чтобы их автомобили стали более безопасными. Они сделали это, представив функции безопасности, которые работают для предотвращения дорожно-транспортных происшествий, а также помогают водителям более эффективно управлять своими транспортными средствами. Вначале такие функции безопасности были ограничены такими, как ремни безопасности, электронные системы контроля устойчивости и подушки безопасности.

Сегодня технология позволила автопроизводителям выйти с функциями безопасности, которые остаются активными и задействованы до тех пор, пока вы едете. Проблема, однако, в том, что некоторые функции могут в конечном итоге вызвать проблемы в дороге. Фактически, они могут даже сделать ваше вождение более опасным.


Проверьте эти функции безопасности, чтобы вы могли видеть, что имеется ввиду.


1. Автоматическая трансмиссия



Сегодня многие модели автомобилей оснащены автоматической коробкой передач. На самом деле, есть некоторые модели автомобилей, которые даже не предлагают модель с механической коробкой передач. По сути, автоматическая коробка передач представляет собой удобный способ вождения. Поместите шестерню в привод и машина начнет двигаться мгновенно.

Если вам надо выполнить резервное копирование, все что вам нужно сделать-это поставить шестерню в обратном порядке.

И если вам нужно остановиться в дороге, вам нужно просто затормозить, а затем переключить передачу на нейтральную парковку. 
Тем не менее, несмотря на простое использование, возникают случаи, когда автоматическая коробка передач может создавать проблемы безопасности. Фактически согласно докладу Национальной ассоциации автомобилистов, есть автоматические трансмиссии, которые мгновенно передвигают автомобиль на стоянку, если АКП чувствует, что одна из дверей приоткрыта. Эта внезапная остановка может вызвать столкновение с ближайшим транспортным средством, водитель которого не ожидал, что ваш автомобиль остановился на полпути.


2. Резервный зуммер



Когда вы используете автоматическую коробку передач, водитель может забыть, что он уже перевернул механизм переключения передач. И если это произойдет, существует риск непреднамеренного перемещения автомобиля после отпускания тормоза

Чтобы избежать этого, производители автомобилей решили предоставить водителям звуковое оповещение, чтобы напомнить им, что их механизм находится на обратной стороне.

Это предупреждение часто приходит в виду зуммера, который не прекращает звучать, пока вы не вернете автомобиль в парк или в режим привода.
И хотя это предупреждение, безусловно, может быть полезным, есть модели автомобилей с резервными зуммерами, которые чрезмерно громкие, Из за этого водитель может в конечном итоге отвлечься от шума. 


3. Датчик ремня безопасности



Сегодня в мире для всех автомобилей стало обязательным установка ремней безопасности. В конце концов, ремни безопасности могут полностью спасать жизни-особенно в случае столкновения с автомобилем. Фактически, согласно Национальной администрации безопасности дорожного движения, почти 15000 жизней были спасены в 2016 году в США. Более того, организация также добавляет:"Около двух тысяч жизней были бы спасены, если все были пристегнуты". 

Сегодняшние автомобильные сидения оснащены датчиком ремня безопасности. Используя это, автомобиль отображает предупреждение, если водитель или пассажир не пристегнут. 

Хотя это может быть очень полезно, оно также может создавать проблемы, так как предмет, который вы разместили на сидении, можно обнаружить в качестве другого пассажира. Из за этого предупреждение будет продолжаться, предоставляя водителю ненужное отвлечение.


4. Информационно-развлекательная система



Информационно-развлекательные системы постоянно обновляются, чтобы каждый диск мог быть как можно простым и удобным. Фактически, сегодняшние информационно-развлекательные системы  позволяют вам лучше получать доступ не только к музыке:вы можете слушать свою любимую электронную книгу, узнавать последние новости и даже получать доступ к своим текстовым сообщениям и электронной почте. Однако из-за всех этих функций водители, как правило, намного больше отвлекаются на дороге.

Согласно исследованию, проведенному Американской автомобильной ассоциацией (ААА), водители, использующие свои информационно-развлекательный технологии в автомобиле, как правило отвлекаются на более чем 40 секунд во время движения. Более того, исполнительный директор Фонда ААА по безопасности дорожного движения, доктор Дэвид Ян, также отметил:"Когда технология в автомобиле не разработана должным образом, простые задачи для водителей могут усложниться и потребовать больше усилий".


5. Автоматический регулятор громкости



Сегодня есть некоторые модели автомобилей, которые поставляются с системой, которая легко регулирует объем внутри автомобиля. Например, если музыка или другой звук, воспроизводимый в вашем автомобиле, будет восприниматься как слишком громкий, громкость будет автоматически уменьшена. Этот тип функции безопасности может быть полезен, особенно когда человек, едущий в автомобиле, любит слушать по-настоящему громкую музыку.

В конце концов, когда музыка внутри автомобиля довольно громкая, становится все труднее настраиваться на то, что еще происходит вокруг вас.

Однако, если вам удастся провести навигацию по городу с помощью вашей навигационной системы, затруднительное восприятие направлений может представлять значительную опасность. Для начала вы можете отвлечься, пытаясь восстановить объем, прежде чем потеряться. В этом случае вы можете столкнуться с дорожным происшествием с другим транспортным средством или пешеходом.


6. Навигационная система



Навигационные системы на борту сегодняшних автомобилей предназначены для облегчения поездок и еще более интересных поездок. Особенно, если у вас есть трудности с чтением карты, навигационная система может просто сказать вам, куда обратится, чтобы вам больше не пришлось путаться с указаниями.

Тем не менее проблема с автомобильной навигацией по-прежнему создает проблемы безопасности. Во-первых, система может давать неправильные указания из-за устаревших карт или проблем со спутниковой связью. Следовательно, вы можете в течении часа не знать куда ехать.

Кроме того, Фонд ААА по безопасности дорожного движения также обнаружил в своих исследованиях, что программирование навигации-это самая отвлекающая задача. Фактически, для выполнения всего этого процесса  требуется всего 40 секунд для большинства водителей. Организация также пояснила:"При движении со скоростью 25 миль в час водитель может путешествовать по четырем футбольным полям в течении времени, которое может потребоваться для входа в пункт назначения в навигации-все это отвлекало от важной задачи вождения".


7. Помощник по дорожным знакам



Некоторые из новейших моделей автомобилей сегодня имеют функцию безопасности, известную как помощник дорожного знака. Цель этой функции помощь водителю убедиться, что каждый дорожный знак незамедлительно  бы привлек внимание водителя.

В случае с Toyota, это функция распознавания дорожных знаков, использующая переднюю интеллектуальную камеру, которая была установлена в автомобиле. По словам японского автопроизводителя, она будет "определять знаки ограничения скорости, знаки остановки, не вводить знаки и знаки выхода, а отображать их на MID".

Хотя получение соответствующей информации во время движения, безусловно полезно, слишком много информации может быть плохо. В конце концов, учет всех отображаемых вами знаков может привести к отвлечению внимания водителя и заставить вас замедляться без предупреждения или даже отклониться от вашей полосы.


8. LAN TRACING ASSIST



Сегодня это не просто признаки того, что камеры вашего автомобиля ищут. Фактически, эти камеры также тщательно просматривают дорогу впереди и ищут линии, которые служат дорожной разметкой. По словам представителя Toyota ее собственная функция отслеживания дороги "использует линии на дороге и предшествующие автомобили, чтобы помочь поддерживать центр  автомобиля, а также отображать позицию транспортного средства на экране MID".

Кроме того, автопроизводитель также пояснил:"Система была разработана для снижения нагрузки на водителя и повышения удобства и преимуществ водителей в большинстве случаев при пробках". 

Хотя эта функция безусловно может полезна, она все еще может создавать проблемы безопасности автомобиля. Это связано с тем, что водитель может слишком полагаться на эту функцию, а не на практике повышать готовность к работе.



9. Круиз-контроль



Круиз-контроль-это одна особенность автомобиля, о которой многие владельцы автомобилей и покупатели автомобилей говорят в эти дни. Проще говоря, эта функция предназначена для того. чтобы позволить вашему автомобилю "совершить круиз" по проезжей части без необходимости делать многое за рулем. Это связано с тем, что как только функция круиз-контроля активирована, автомобиль просто будет двигаться с заданной скоростью. Не только это, иногда автомобиль может также поддерживать определенное предустановленное расстояние от автомобиля перед вами.

В случае, если автомобиль впереди начинает замедляться, адаптивный круиз-контроль может обнаружить это и замедлить ваш автомобиль.

Это может показаться полезным. 

Однако одно исследование, проведенное VINCI Autoroutes Foundation для ответственного вождения, показало, что оно также может привести к большему риску за рулем. Фактически, они обнаружили, что такие функции, как круиз-контроль, приводят к "более длительному времени реакции и уменьшению контроля направления движения".

10. Антипробуксовочная система



Трек-контроль является общей функцией безопасности среди автомобилей, которая предназначена для более безопасной езды автомобиля через скользкие поверхности. Таким образом, водитель может избежать столкновения, когда шины выходят из под контроля, а весь автомобиль находится под угрозой столкновения с другим транспортным средством или объектом.

Но в то время как контроль тяги может быть полезен в определенных ситуациях, он также может создавать проблемы во время движения. Это особенно верно, если контроль тяги вашего автомобиля довольно чувствителен как в случае с Toyota Prius. Согласно How Stuff Works, "Система контроля тяги в Toyota Prius настолько чувствительна, что она сильно тормозит в снегу, а не помогает тормозам, чтобы найти тягу. Это не позволяет вращению колес и даже отключает питание колес".

11. Обнаружение слепых зон



В течении многих лет слепые пятна были очень важным источником опасности для многих автомобилистов. В конце концов. когда вы не видите приближающееся транспортное средство, пешехода или объекта, становится довольно трудно их избежать. Это особенно актуально, если автомобиль поддерживает резервное копирование.

Из-за этого автопроизводители разработали для обеспечения своих нынешних моделей автомобилей функциями слепого обнаружения пятен. Используя датчики вокруг автомобиля. автомобиль немедленно предупредит вас, если на вашем слепом месте будет другой автомобиль или пешеход, чтобы вы могли не вступать в контакт с ними. 

Проблема с этим, однако, заключается в том, что он может побудит водителя быть менее настороженным во время вождения. Это в свою очередь, может привести к несчастным случаям на дороге.


12. Автоматический дальний свет



Сегодняшние автопроизводители решили обеспечить автоматическую функцию безопасности высоких лучей, чтобы убедиться, что вы не ослепляете входящего водителя, потому что вы находитесь на высоких лучах. Как правило, эта система основана на автомобильной камере, которая легко обнаруживает фары от встречных транспортных средств, а также задние фонари от предыдущих автомобилей. В ответ на это фары автоматически переключались между верхними и нижними лучами.

Хотя вы можете подумать, что это удобно, это может также вызвать некоторые серьезные проблемы. Это просто потому, что с этой функцией управление лучем больше не связан водитель. Как кто-то высказался на форуме Tesla Motors Club:"Я не доволен функцией автоматического дальнего света. Я не могу найти способ отключить его в меню. Возможно, опасно не включать высокие лучи, когда я считаю, что это уместно, потому что данное программное обеспечение навязывается мне".


13. Lane Keep Assist



Вы можете этого не осознавать, но в автомобилях, которые движутся по дорогам происходит много автомобильных аварий. Чтобы решить эту проблему, различные автопроизводители решили начать вводить систему предупреждения о выезде из полосы в свои автомобили. Эта система предназначена для того, чтобы предупредить вас о том, что ваш автомобиль начал непреднамеренный вылет. При этом вам предоставляется возможность исправить вашу ошибку и избежать столкновения.

Фактически, согласно Consumer Reports, почти 85000 автомобильных аварий были бы предотвращены в 2015 году, если бы все автомобили были оснащены этой системой предупреждения.

С другой стороны, функция поддержки вспомогательных полос движения позволяет управлять автомобилем обратно в полосу движения в тот момент, когда она обнаружила непреднамеренный отход. 

Проблема в том, что он может сделать автомобиль невозможным для водителя, особенно если он пытается начать обгон или если автомобиль готовится выйти на автостраду.


14. Traffic Jam Assist (задержка пробок)


Помощь в пробке-довольно новая функция безопасности. Фактически, в настоящее время она доступна только в некоторых моделях автомобилей. В случае с Audi немецкий автопроизводитель сказал, что его функция поддержки пробкой "может перехватить рулевое управление со скоростью 65 км/час (40,4 миль/час) на хорошо развитых дорогах, когда движение перегружено". Далее Audi пояснила:"Система использует радиолокационные и ультразвуковые датчики, а также переднюю камеру, направляя автомобиль, аккуратно регулируя рулевое управление и следуя движению вперед в пределах системы. При этом помощь при проезжей части использует маркировку полосы и другие транспортные средства на дороге для ориентации".

Однако, как это может показаться удобным, Audi предупредила, что эта функция также может достигать "своего системного предела". Например, она перестает работать, "когда трафик истощается или впереди резкая кривая". Однако система может побудить водителя быть менее настороженным, чтобы он не смог снова захватить автомобиль во времени.



15. Низкоскоростное автоматическое прямое торможение 



Низкоскоростная автоматическая функция автоматического торможения призвана помочь вам избежать удара автомобиля перед вами, потому что вы слишком поздно прикладывали усилия к тормозам. Фактически, согласно Chevrolet, "эта функция может помочь предотвратить или уменьшить серьезность низкоскоростных передних столкновений, применяя тормоза или усиливая торможение водителя", Используя камеру, эта система будет следить за автомобилем прямо перед собой и приступить к применению тормозов, если водитель не отвечает на предупреждение и столкновение кажется неизбежным.

Однако проблема с этой функцией заключается в том. что водитель не имеет полного контроля над автомобилем. В то же время такая функция может также привести водителей к тому, чтобы стать менее тревожным на дороге.

16. Переднее пешеходное торможение 



Переднее пешеходное торможение-это функция безопасности, которая позволяет избежать столкновения с пешеходом в максимально возможной степени. Согласно Chevrolet, его собственная передняя пешеходная тормозная система "может автоматически применять тормоза, чтобы уменьшить тяжесть столкновения или избежать столкновения". 

Это особенно полезно, если пешеход внезапно решит пересечь дорогу, не проверив, есть ли машины в первую очередь.

Тем не менее, вам нужно помнить, что тормоза могут работать, даже если не наступаете на педаль, что дает вам меньше контроля над автомобилем. В то же время это может также привести к тому, что водитель в конечном итоге станет слишком зависимым от системы.



17. Помощник дистанционного управления



Система помощи дистанционному управлению-эта функция безопасности. которая была разработана, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не слишком близок к тому, который находится прямо перед вами. В случае с Nissan японский автопроизводитель говорит:"Система работает после функции, основанной на следующем расстоянии и относительной скорости транспортного средства обоих автомобилей, используя радиолокационный датчик, установленный на переднем бампере". Nissan также добавляет:"Система применяет тормоза только когда водитель не нажимает на педаль газа".

Хотя эта функция, безусловно, может быть полезна, она также может создавать некоторые проблемы для безопасности водителя и пассажиров. Во-первых, эта функция говорит о том, что водитель не полностью контролирует автомобиль в любое время. Хуже того, это может также привести к меньшей бдительности со стороны водителя. который все больше полагается на эту функцию.



18. Электронные педали



Электронная педаль-это функция значительно изменяет динамику вождения автомобиля. Согласно Nissan, эта система "позволяет водителю запускать, ускорять, замедлять и останавливать использование только педали акселератора". Кроме того, японский автопроизводитель объяснил:"Используя только одну педаль, такие задачи, как:оценка расстояния между автомобилями в фронт:замедление и остановка при спуске:и остановка пред светофором, были значительно упрощены и стали более удобными".

Проблема с этой особенностью, однако в том, что водитель становится более не обученным вождению автомобиля "ПРАВИЛЬНО", используя педали газа и тормоза. Следовательно, их вождение может привести к серьезному дорожному инциденту, если они внезапно начнут водить автомобиль, который не оснащен электронной педалью.

19. Автоматический ретрактор  блокировки



Автоматические блокировочные ретракторы-это функция безопасности, которая призвана помочь вам не получить серьезные травмы в случае столкновения. По словам Chrysler, плечевой пояс станет "автоматически запертым", если эта функция будет задействована.

Идея здесь заключается в том, чтобы ваш ремень безопасности держал вас, как можно туже, если вы столкнулись в автомобильной катастрофой.

Таким образом, вы останетесь в безопасности на своем месте и есть меньше шансов, что вы столкнетесь с чем-либо перед собой.

Однако, когда ремни безопасности удерживают вас особенно плотно в середине удара, есть также вероятность того, что вы почувствуете кровоподтеки в своем теле. В то же время, с этой функцией, может быть довольно сложно снять ремень безопасности и выйти из машины как можно быстрее.



20. Сиденья безопасности



Как было сказано ранее. ремни безопасности играют огромную роль в спасении вашей жизни. Это особенно верно, если вы внезапно оказались в дорожно-транспортном происшествии.

Из-за этого некоторые автопроизводители решили, что им нужна более активная роль, чтобы напоминая вам о том, чтобы вы пристегивались, прежде чем вы начнете уезжать. Чтобы убедиться, что вы не забыли, некоторые модели автомобилей теперь оснащены системой безопасности сидений. Это спроектировано так, чтобы вызвать вибрацию на вашем месте, чтобы побудить вас надеть ремень безопасности.

Насколько это возможно, такая функция безопасности может создавать серьезные проблемы для людей, имеющих определенные условия. Например, если вы носите кардиостимулятор-вибрации на сиденье могут быть опасными.


Источники: aaa.com , vinci-autoroutes.com и nissan-global.com
 


Посмотреть другие статьи




 Наверх