О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Email для связи:
 sergey@info-autoglass.ru
Интернет-Витрина
Автостекло
 
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Оригинальная, профессиональная маскирующая лента (скотч) 3М 2090 шириной 19мм и длиной 54,5 метра

276 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Стекло опускное правой задней двери для Nissan Primera P 11 sed.Hbk 96-02 гг. (с кронштейнами)

1 200 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

О принципе 75%:  в некоторых европейских странах, в частности в Германии, принято считать, что если ремонт детали стоит не дороже 75% ее стоимости, то деталь следует ремонтировать, если больше, то это уже не целесообразно и не рентабельно.

Автостекло


Какова роль лобового стекла в современном автомобиле? Действительно ли это только защитный барьер от непогоды?
 
В реальности кроме барьера – это еще и опция безопасности в дороге, сравнимая по значимости как ремень безопасности, детское кресло и даже подушка безопасности. Лобовое стекло в случае прямого столкновения, также удержит внутри салона водителя и пассажиров и для поддержки крыши при аварии с опрокидыванием. Надлежащим образом приклеивание автостекла в автомобиле также имеет огромное значение для обеспечения безопасности водителя и пассажиров.
 
Автостекло представляет собой материал, изготовленный, когда чрезвычайная высокая температура и песок объединены. Этот материал найденный у подножья вулкана называют обсидианом. Первое применение обсидиана было при изготовлении драгоценностей и др. декоративных изделий. Шло время, и ремесленники научились менять форму стекла после его нагрева, создавая множество предметов, таких как питьевые сосуды чаши, оконные стекла.
 
Современное стекло состоит из четырех основных ингредиентов: песка, кальцинированной соды, доломита и известняка. Каждый из этих материалов способствует успеху производственного процесса. Песка кварца (силикатного песка) в рецептуре стекла примерно 70%. Кальцинированная сода - самый дорогой ингредиент в стекле, которая обеспечивает более мягкое плавление сырья. Доломит обеспечивает лучшую зону выветривания. Известняк повышает прочность готового продукта. Большинство изготовителей также используют в переработке отслужившее стекло (рециркулированное стекло), называемое в производственном процессе как Cullet. В дополнении к снижению материальных затрат Cullet также плавится при более низкой температуре, что позволяет снизить расходы на электроэнергию.
 
Установка автостекол на заводе Volkswagen
 
This will be replaced by the SWF.
 
Лобовое стекло сегодня – это продукт, составленный из двух частей оттоженного стекла с поливинилхлоридной пленкой (PVB) посередине. Есть два типа производственного процесса, используемого в создании стекла - это листовой и многослойный методы. При листовом методе стекло в расплавленном состоянии растягивается по вертикали до требуемой толщины. Поскольку качественные способности здесь ограничены, то сегодня этот метод производства используют менее развитые страны. Многослойный способ изготовления стекол – безусловно, наиболее широко используемый на сегодня флоат-процесс.
 
Метод начинается с сырья смешанного и расплавленного в огнеупорной емкости. Как только стекло расплавлено и очищено оно выливается через узкую горловину на подготовленную площадку расплавленного олова. Стекло легче, чем олово, таким образом, оно плавает сверху как нефть на воде. Далее стекло медленно охлаждается до температуры +1130 градусов по Фаренгейту, после чего становится твердым. После процесса ламинирования лобовое стекло готово к пластическому прессованию, для того чтобы автостекло смогло быть установлено в автомобиле.

Этот сборочный процесс известен как герметизация автостекла. Обычно герметизация производится на заводе-изготовителе автостекла.
 

Установка автостекол на Ягуар S-Type
на заводе

Установка автостекол на Форд Меркурии
на заводе

Установка автостекол на Мерседес
М-класса на заводе

Установка автостекол роботом-
манипулятором на Форд на заводе

Установка автостекла в России,
на заводе в Елабуге, где собирают Fiat Ducato.
 
Не один завод не может выпускать весь ассортимент стекла на автомобиль определенной марки,а такие фирмы, как Splintex, Serurit, Pilkington могут, но у каждой из этих фирм множество фабрик. Фабрика по производству стекла- это множество автоматических линий, перенастраивать их каждый день никто не будет и эта линия будет месяц или два месяца выпускать автостекло одного наименования.
 
А далее такие производители автомобилей, как Audi заказывают партию стекол для своего сборочного конвейера и для раздачи своим техцентрам.
Мощности перенастраиваются и начинают выпускать стекло для Audi, естественно с логотипом Audi, но логотип – это личное дело Audi и продавать его другому фирма не имеет права.
 
Стекло, которое будет сделано сверх плана с логотипом идет на склад, но ему предварительно вытравливают кислотой значок оригинала, а далее эта линия будет делать стекло без значка из того же стекла и в том же режиме для своих складов.
 



 Наверх