О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Email для связи:
 sergey@info-autoglass.ru
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Приспособление для одновременной двухсторонней обработки острых кромок стекла

1 800 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Скотч прозрачный 3М на акриловой основе (56х31х1.5мм) для линз датчиков дождя. 27 моделей

210 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

Полимер для заделывания сколов и трещин при температуре +5 градусов по Цельсию безвозвратно теряет свои основные свойства и становится не пригодным.

Поговорим о молдингах для автостекол


Значимую роль в структуре автостекол играют молдинги. Молдинги выполняют не только чисто декоративную роль, но и защищают от попадания в салон воды, пыли, шума ветра. При покупке молдингов этим аспектам, а также качеству и идентичности следует уделять пристальное внимание.

Поговорим о молдингах для автостекол.


Молдинг – (амер.-molding, англ.-moulding) это уплотнитель, закрывающий щель между кузовом и стеклом и составляющий единое целое при вклейке автостекол. По версии компании Yih – Tair Industrial. Co. LTD молдинги для автостекол делятся для снабжения местного (отечественного рынка) с присваеваемым кодом DW, иностранного рынка с кодом FW и универсальные (rolls).
 
Молдинги для автостекол бывают:
  • четырехсторонние, 4/4 (full), например Audi 80, Daewoo Lanos, приблизительная средняя длина для лобового стекла - 4м50см.
  • трехсторонние, П – образного типа,  3/4, например Mazda 3, 6, приблизительная средняя длина для лобового стекла - 2м80см.
  • трехсторонние, верхний + 2 боковых (top&2sides), например лобовое стекло Nissan Almera.
  • верхние (top), например Mercedes E220, приблизительная  длина для лобового стекла- 1м20см.
  • нижние (botton), например лобовое стекло Skoda Octavia.
  • комплекты (kits), состоящие из нескольких молдингов.
  • в рулонах (rolls), универсальные.
Также можно выделить следующие основные типы молдингов:
  • накладные молдинги шириной от 13мм до 30мм. Они крепятся либо с помощью клипс, либо одеваются на стекло и ложатся на кузов, например Mitsubishi Pajero.
  • молдинги, так называемого полускрытого типа – это когда молдинг одевается на стекло, а его гребешек 8мм, например Ford Focus или гребешек 10мм, например Hyundai Sonata ложится на кузов.
  • молдинги скрытого типа – это когда молдинг крепится с внутренней части к стеклу с помощью  скотча, а его другая сторона ложится на кузов, например Peugeot307, либо закрывает щель между кузовом и стеклом, например как на заднем стекле Nissan Qashqai.
  • молдинги с дождевым каналом, именнуемые как молдинг с RC - каналом.
  • молдинги несъемные, т.е выплавленные вместе со стеклом на заводе, еще их называют молдинги в "кассете" или инкапсулированные молдинги.
Молдинги могут быть:
  • мягкими и гибкими - (soft and flexible).
  • жесткими и твердыми - (rigid and solid).
  • со стабилизаторами -  это когда для придания нужной формы в середину молдинга при его изготовлении вставляют либо проволоку либо пластину.
  • металлопластиковые.
  • молдинги изготавливаются либо из резины/каучука или из бутилового материала, как более экономичного

Аббревиатура молдингов для автостекол в английской раскладке:

  • PVC Mld - синтетический полимер, поливинилхлорид
  • W/Butyl Mld - молдинг с бутилом
  • EPDM Rubber Mld - каучуковый, из резины
  • W/Chrome Stripe Mld - молдинг с хромовой полосой
  • Cavity Mld - молдинг с впадиной
  • Underside Mld - молдинг скрытого образца
  • Encapsulation Mld - капсулированный, впаянный на заводе в горячем виде
  • W/Detal Stripe - молдинг с полосой

По цвету молдинги могут быть черного или серого цветов или с хромовой вставкой. Молдинги для автостекол во многом зависят от формы автостекол. Автостекла в свою очередь делятся на стекла с прямыми верхними углами и полукруглыми верхними углами.

 
Какую то систематизацию молдингов по типам автостекол трудно составить, но замечено, что для автостекол с прямыми верхними углами чаще идут трехсторонние молдинги (top&2sides), причем боковые молдинги чаще всего сделаны из пластика PVC и идут как продолжение по крыше.
 
А вот для автостекол с круглыми углами чаще применяются П - образные молдинги полускрытого типа. Эти молдинги одеваются на стекло, а их гребешек ложится на кузов. Это очень компактные и популярные молдинги для автостекол.
Также для автостекол с круглыми верхними углами могут применяться молдинги накладного типа, имеющие накладную часть разной ширины, от 13мм до 30мм. Выбирать такой тип молдинга  следует особо внимательно, так как здесь важно, чтобы молдинг в углах ложился без морщин. Такие молдинги производят далеко не все, а вот например американская компания "PRP" такие молдинги выпускает.
 
Немного истории:
 
В 70-80 годах прошлого столетия на многих моделях автомобилей применялись составные, жесткие с множеством пластмассовых клипс молдинги, например Opel Omega. Это говорит о том, что конструкторы в то время еще не знали и не были готовы к более экономичному способу крепления автостекол. А сейчас посмотрите на тот же Opel, а также Toyota, Peugeot, Volvo и другие. Производители этих моделей автомобилей теперь крепят автостекла на молдинги скрытого типа, т.е. молдинг крепится на стекло с обратной, внутренней стороны с помощью двухстороннего скотча, а хвостик либо ложится на кузов, либо закрывает щель между кузовом и стеклом. На лицо прогресс и к тому же при замене автостекол на вторичном рынке сокращаются издержки и упрощается техпроцесс по установке автостекол.
 
Итак, Вам нужны молдинги для автостекол? Так какие же выбрать?
Лучше всего выбирать оригинальные OEM молдинги идущие вместе со стеклом, так как они будут идеально подходить по стеклу и по кузову.
А если модель автомобиля снята с конвейера или OEM молдинг тяжело найти, то тут Вам будет нужен скорее всего  универсальный молдинг.
 
Универсальные молдинги позволяют решить проблемы, связанные с поиском модельных молдингов (предназначенных для конкретной модели автомобиля) и в большинстве случаев уменьшает расходы, связанные с заменой молдингов. Преимуществом является и то, что небольшой ассортимент (не более 15 позиций) подходит на 70% всех современных моделей автомобилей иностранного производства любых рынков.
 
Некоторые типы универсальных молдингов Вы можете посмотреть и приобрести в разделе Интернет-Витрина - Молдинги


Посмотреть другие статьи




 Наверх