О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Продажа и установка автостекол, консультации:
 8-903-124-47-11   Форма обратной связи
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Оригинальная линза (артикул 133601373) датчика дождя/света со скотчем для некоторых моделей Citroen, MB, Mitsubishi, Peugeot. Общая информация

1 650 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Молдинг U-образного типа верхний для лобового стекла Peugeot 406. L-1м.15см

150 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

Марка автомобиля "Lacetti" в России называется Chevrolet Lacetti (собирается в Калининграде), в Корее называется Daewoo Lacetti, в США называется Suzuki Forenza и Chevrolet Optra (собирается в Индии).

ISRA VISION и ее технология автоматизированной установки автостекол на конвейере



ISRA VISION и ее технология автоматизированной установки автостекол на конвейере.


О процессе с гибкой технологией измерения при установке роботом (автоматизированной системой) лобовых и других стекол ведущим производителем автомобилей.
 
Все это с полным правом можно отнести к автопроизводителю BMW, который  уделяет особо пристальное внимание каждому из своих заводов, использующих автоматизирующие линии с сенсорной технологией производства компании ISRA. Специальным элементом этих измерений являются датчики установленные на роботах, которые определяют на основе многочисленных измерений точное местоположение лобового и других автостекол при их автоматической сборке.
 
 
Таким образом, датчики обеспечивают общий положительный результат установки в этих процессах, так как при обработке роботы могут полностью сконцентрироваться на своих основных задачах.
 
 
 
Максимально возможная эффективность и качество являются решающими факторами для повышения конкурентоспособности при производстве автомобилей. Все это относится и к автоматизированной установке автостекол.
 
 
Автоматизированная установка в частности передних и задних стекол требует чрезвычайно точной работы с самого начала.
 
 
 
Для стандартных лобовых автостекол и их установки с использованием роботов, а также точное положение контактной поверхности лобового стекла определяются с помощью стационарных датчиков. Другая возможность состоит в том, что робот отвечающий за установку стекол оснащен еще и датчиками захвата. Еще более эффективным вариантом является то, что во многих областях применения точных результатов можно достичь, когда при каждом измерении робот определяет месторасположение лобового стекла. Эта технология повышает доступность производственного оборудования и приводит к безаварийной работе на конвейере.
 
 
 
Измерение параметров лобового стекла до его установки, осуществляется независимо от процесса установки, которые включают в себя подготовку стекла, в частности таких операций, как обработка, грунтовка и применения клея. Преимуществом этого процесса является то, что робот конкретно настроен на данную, индивидуальную и ответственную операцию. Для измерения роботу необходимо выполнять меньше дополнительных задач, сосредоточившись на тех, которые относятся только к системе измерения и датчиков. С точки зрения позиционирования и измерения операции производятся отдельно, которые можно проводить с оптимизированными частотами цикла. Автоматизированное позиционирование следовательно является более точной и более эффективной операцией.
 
 
 
Несмотря на это, сложность всей системы значительно сокращается. Для измерения еще не установленного стекла нужен только один датчик для каждого типа лобовых стекол. Измерительная система в целом характеризуется высоким уровнем доступности и безопасности процесса. Кроме того, сам процесс требует минимального обслуживания и оптимально согласован с потребностями приложения.
 
 
 
Для сенсорных технологий важна экстремальная надежность и точность, используемая при измерениях.  Роботы компании ISRA используют SGS 3D – датчики, которые могут идеально настроить для интеграции в работе роботов и применять новейшие технологии.
 
 
 

Многострочный триангуляционный датчик использует специальный линейный проектор, который производит сразу шесть параллельных линий. Многострочный датчик сканирует и обеспечивает высокую надежность и точность измерений. Точность измерений не зависит от цвета и отражательных характеристик компонента.

 

В зависимости от приложения, можно выбрать датчик из  ассортимента компании ISRA, которая может предложить разно рабочее расстояние. Типовая точность повторных измерений составляет всего несколько сотых долей миллиметра на расстоянии 100мм. Время измерения очень короткое и ограничено до долей секунды. Максимальная скорость поддерживается за счет высокой скорости алгоритмов.

 

Дополнительным преимуществом таких датчиков является полностью автоматизированная 3D калибровка. Многострочная калибровка может быть достигнута только с одним элементом калибровки. Это экономит время и упрощает установку для всей системы.

 

Такая технология используется на конвейере и одобрена производителями автомобилей. Автомобильные  производители убеждены в преимуществах измерений роботами, которые обеспечивают большую точность для монтажных работ: например BMW использует такую технологию установки автостекол на своих заводах в Дингольфинге, Регенсбурге, Лейпциге, Мюнхене. Такая же сенсорная технология ISRA используется  с применением роботов и на других заводах, например Daimler в Верте, Porsche  в Цуффенхаузене или Ford в Кельне.

 

Компания ISRA VISION предлагает и обеспечивает правильную технологию для всех требований, касающихся управлением роботом. Благодаря датчикам с их высокоточными измерениями в 3D формате компания ISRA завоевывает все новые области применения и эффективность здесь может быть значительно увеличена.


Посмотреть другие статьи




 Наверх