О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Продажа и установка автостекол, консультации:
 8-903-124-47-11   Форма обратной связи
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Молдинг ОЕМ самоклеящийся П-образного типа для Opel Astra H (04-09)

1 500 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Скотч прозрачный 3M на акриловой основе (55х35х1.5мм) для линз датчиков дождя/света. 62 модели

200 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

Первый, официальный хэтчбек (Hbk - Hatchback) появился в 1964 году и это был Renault 16, а уже через два года эта модель стала "автомобилем года".

Новый документальный фильм о Fuyao Glass America



 youtu.be/m36QeKOJ2Fc

«Американская фабрика», так называется новый документальный фильм, выпущенный 21 августа 2019 года на Netflix. Он рассказывает о автомобильном стекольном заводе Fuyao, который открылся на американском заводе в Морене, штат Огайо, на месте бывшего завода GM. Фильм, получивший восторженные отзывы, представляет собой рассказ о столкновении культур и о том, как он может повлиять на бизнес.

Фильм начинается с закрытия завода GM, что затронуло 2000 семей. Затем китайский автопроизводитель Fuyao приобретает завод, открывая Fuyao Glass America и возвращая многих из тех же людей, которые потеряли работу, работать с его инвестициями в размере около 500 миллионов долларов.

«Сейчас это лучшая игра в городе», - сказал бывший сотрудник GM, который был нанят в компанию Fuyao Glass America.

Зрители видят, как американские и китайские сотрудники работают вместе на одной линии, но дух товарищества и чувство надежды не длится долго.

Работница, показанная в фильме, рассказывает о том, как она зарабатывала «29 долларов, а некоторые меняются за час с GM, а теперь зарабатывают с Fuyao 12,84 доллара». Режиссеры поделились историями о сотрудниках, которые потеряли свои дома и транспортные средства.

Беспорядки продолжаются оттуда, поскольку разногласия между китайской и американской трудовой этикой различаются.

«Американские рабочие неэффективны, а производительность низка», - говорит председатель группы Fuyao Цао Деванг. Даже американские рабочие во время поездки в Китай заметили это различие. Один сотрудник прокомментировал после просмотра постановки: «Это безостановочно».

Подход к протоколам безопасности был еще одной культурной разницей, изображенной в фильме. Когда руководители Fuayo Glass America отправились в Китай, они были озадачены, увидев, как китайские рабочие просеивают через гору стеклянных деталей. Один американский сотрудник прокомментировал, что на них не было защитных очков или перчаток.

Вся эта борьба затем превратилась в битву за объединение, и сотрудники разделились на тех, кто голосовал «за», и тех, кто голосовал «нет», некоторые сотрудники были уволены в последовавшей борьбе. В конечном итоге сотрудники проголосовали против профсоюза .

«Мы все вошли с оптимизмом и ростом, и будущее выглядело светлым. Сегодня это 180 », - сказал один из сотрудников, ближе к концу фильма. «Они вас не уважают». Другой сотрудник отметил, что 3000 человек приходили и уходили.


Еще и это интересно:

Так выгладит логотип компании Fuyao Glass. Логотип интересен тем, что если его перевернуть, то он будет читаться и смотреться также. За его разработку автор этого логотипа получил премию в 15 тысяч долларов. Не зря говорят, что все гениальное просто.


Посмотреть другие новости




 Наверх