О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Продажа и установка автостекол, консультации:
 8-903-124-47-11   Форма обратной связи
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Пятак K343 PMA (крепление внутрисалонного зеркала) для Chevrolet, Ford, Hyundai, Kia, Mazda, Nissan, Toyota

150 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Стекло опускное левой передней двери для Hyundai Sonata 93-99 гг.

1 000 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

Впервые вклеенные стекла в Европе появились на серийном автомобиле Audi 100, сошедшим с конвейера в 1973 году, а в Америке на Oldsmobile Cutlass в том же 1973 году.

Новый документальный фильм о Fuyao Glass America



 youtu.be/m36QeKOJ2Fc

«Американская фабрика», так называется новый документальный фильм, выпущенный 21 августа 2019 года на Netflix. Он рассказывает о автомобильном стекольном заводе Fuyao, который открылся на американском заводе в Морене, штат Огайо, на месте бывшего завода GM. Фильм, получивший восторженные отзывы, представляет собой рассказ о столкновении культур и о том, как он может повлиять на бизнес.

Фильм начинается с закрытия завода GM, что затронуло 2000 семей. Затем китайский автопроизводитель Fuyao приобретает завод, открывая Fuyao Glass America и возвращая многих из тех же людей, которые потеряли работу, работать с его инвестициями в размере около 500 миллионов долларов.

«Сейчас это лучшая игра в городе», - сказал бывший сотрудник GM, который был нанят в компанию Fuyao Glass America.

Зрители видят, как американские и китайские сотрудники работают вместе на одной линии, но дух товарищества и чувство надежды не длится долго.

Работница, показанная в фильме, рассказывает о том, как она зарабатывала «29 долларов, а некоторые меняются за час с GM, а теперь зарабатывают с Fuyao 12,84 доллара». Режиссеры поделились историями о сотрудниках, которые потеряли свои дома и транспортные средства.

Беспорядки продолжаются оттуда, поскольку разногласия между китайской и американской трудовой этикой различаются.

«Американские рабочие неэффективны, а производительность низка», - говорит председатель группы Fuyao Цао Деванг. Даже американские рабочие во время поездки в Китай заметили это различие. Один сотрудник прокомментировал после просмотра постановки: «Это безостановочно».

Подход к протоколам безопасности был еще одной культурной разницей, изображенной в фильме. Когда руководители Fuayo Glass America отправились в Китай, они были озадачены, увидев, как китайские рабочие просеивают через гору стеклянных деталей. Один американский сотрудник прокомментировал, что на них не было защитных очков или перчаток.

Вся эта борьба затем превратилась в битву за объединение, и сотрудники разделились на тех, кто голосовал «за», и тех, кто голосовал «нет», некоторые сотрудники были уволены в последовавшей борьбе. В конечном итоге сотрудники проголосовали против профсоюза .

«Мы все вошли с оптимизмом и ростом, и будущее выглядело светлым. Сегодня это 180 », - сказал один из сотрудников, ближе к концу фильма. «Они вас не уважают». Другой сотрудник отметил, что 3000 человек приходили и уходили.


Еще и это интересно:

Так выгладит логотип компании Fuyao Glass. Логотип интересен тем, что если его перевернуть, то он будет читаться и смотреться также. За его разработку автор этого логотипа получил премию в 15 тысяч долларов. Не зря говорят, что все гениальное просто.


Посмотреть другие новости




 Наверх