О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Email для связи:
 sergey@info-autoglass.ru
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
 
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Пятак K343 PMA (крепление внутрисалонного зеркала) для Chevrolet, Ford, Hyundai, Kia, Mazda, Nissan, Toyota

200 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Стекло треугольное правое кузовное для Ssang Yong Rexton 02 г. (без молдинга)

600 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

В 80-годах прошлого столетия автомобильные дизайнеры сделали важный шаг к преодолению обледенения стекол и ввели в опции автостекол обогрев стекла.

Инструкция от немецкой компании PMA-TOOLS по применению геля в шприце Sensor Tack 1


Инструкция по применению геля в шприце Sensor Tack 1.

Данная инструкция разработана и рекомендована к применению немецком компанией PMA-TOOLS.

Общие указания:
Проводить обработку гелем Sensor Tack 1 в закрытых помещениях при комнатной температуре 23 градуса по Цельсию либо при более низких температурах в нагревательном боксе Sensor Tack

1. Демонтируйте блок управления с оптического элемента (линзы) датчика дождя/света, который подлежит заполнению
2. Удалите с датчика оставшийся гель и очистите поверхность

При использовании нагревательного бокса Sensor Tack:
  • поместите оптический элемент (без блока управления) в перфорированную зону нагревательного бокса Sensor Tack
  • переведите бокс в горизонтальное положение с помощью встроенного уровня (ватерпаса) и регулируемых по высоте ножек
  • подключите нагревательный бокс Sensor Tack к напряжению 12 вольт либо через адаптер к напряжению 220 вольт. Внутри бокса гель равномерно нагревается при температурах до минус 15 градусов по Цельсию 
3. Подготовка гелиевого шприца Sensor Tack 1:
3.1. открутите защитный колпачок
3.2. наденьте мундштук-смеситель на гелиевый шприц и закрутите
3.3. поместите скользящий толкатель в гелиевый шприц
3.4. теперь гелиевый шприц Sensor Tack 1 готов к применению
3.5. медленно выдавливайте гель на чистую поверхность линзы
3.6. следите за тем, как происходит заполнение гелем. Обратите внимание, что в результате заполнения должна образоваться выпуклая наружу натянутая поверхность геля

Время высыхания без нагревательного бокса Sensor Tack:
  • при температуре 23 градуса по Цельсию-около 9-12 минут
  • при температуре 18 градусов по Цельсию-около 13-15 минут
  • при температуре 10 градусов по Цельсию-невозможно

При использовании нагревательного бокса Sensor Tack:
  • осторожно прикройте крышку бокса (опустите крышку). Внимание! Крышку следует только опустить, но не защелкивать замки бокса
  • не подвергайте бокс тряске, чтобы не повредить выпуклую поверхность геля, иначе гель может вытечь через края оптического элемента
  • время высыхания геля ускоряется за счет теплоты внутри бокса
 
Время высыхания с нагревательным боксом Sensor Tack:
  • при температуре 23 градуса по Цельсию-около 6-8 минут
  • при температуре 0 градусов по Цельсию-около 15 минут
  • при температуре минус 15 градусов по Цельсию-около 30 минут
4. После высыхания геля оптический элемент может быть сразу же установлен на замененном ветровом стекле
5. В противном случае, для хранения наденьте оригинальный защитный колпачок на готовый оптический элемент и закрепите на нем, при необходимости, имеющийся блок управления

Важное дополнение:
Профессиональный установщик автостекол, взят пример Alfredo' Autoglass USA, выдавливает гель из шприца на датчик 2/3объема, а через 1,5-2 минуты добавляет еще гель. Это связано с тем, что у датчиков типа Nissan, BMW есть окно под датчик света и чтобы гель туда не попал-вначале гелю дают немного сформироваться (застыть), а потом доливают



 Наверх