![]() |
![]() |
АВТОСТЕКЛА: продажа автостекол, доставка и установка автостекол в Москве | ![]() |
О сайте | ![]() |
Карта сайта | ![]() |
Обратная связь | ![]() |
Версия для печати | ![]() |
Email для связи: |
![]() |
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Оригинальный, двухкомпонентный гель SensorTack1 “German Quality” для заполнения линз датчиков дождя/света круглой формы. Розница ![]() 950 руб.
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Оригинальный гель SensorTack1 для заполнения линз датчиков дождя/света ![]() 950 руб.
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...
В основе мировой стекольной индустрии лежит флоат-процесс, изобретенный сэром Аластером Пилкингтоном в 1952 году.
![]() |
Все модели Cadillac c функцией датчика дождя/светаВсе модели Сadillac c датчиком дождя/света 29 моделей 6 типов датчиков
Пояснение:
О марке Cadillac
Cadillac представляет собой роскошный и престижный сектор "класса люкс" автомобиль, который производится с помощью хорошо известной американской компании General Motors. Его лозунг: "Жизнь, свобода и стремление", как уже упоминалось, даже в Декларации независимости США. Классический американский бренд Cadillac - один из самых старых марок автомобилей - стал источником вдохновения для многих дизайнеров, когда речь идет о производстве автомобилей класса люкс История Cadillac начинается в 1902 году, когда изобретатель знака, бизнесмен и инженер Генри Лиланд, назвал его в честь своего предка Антуан Laumet де ла Мот Кадиллака, основателя Детройта. Сегодня автомобили Cadillac продаются в более чем пятидесяти странах по всему миру Помимо роскошного дизайна, можно наслаждаться этим брендом от технологических инноваций. Среди них является разработка безударной механической коробки передач, полной электрической системы, стальной крыши, а также двигатели, в том числе знаменитые V8. Экономический кризис в Соединенных Штатах в 30-е годы также имели влияние на компанию Cadillac. Но спустя 10 лет пришел бизнес обратно, как и раньше. В послевоенный период фирма представила все свои собственные технологические разработки для новых моделей. Это привело к усилению позиций бренда на международном рынке Cadillac автомобили на протяжении всей истории были элитными автомобилями. Будущие владельцы этих роскошных экземпляров подчеркивали свой личный статус, поэтому купить такие автомобили могли только люди с высоким уровнем дохода. |