АВТОСТЕКЛА: продажа автостекол, доставка и установка автостекол в Москве |
Email для связи: |
sergey@info-autoglass.ru |
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ Сканер (адаптер) диагностический OBD Автодоктор ELM 327 mini с видеосюжетом 840 руб.
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ Стекло опускное левой передней двери для Renault Megan sedan 95 г. 1 200 руб.
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО... В 1958 году GM Motors Corporation начала экперементировать в своем подразделении Cadillac Motor c чувствительными к воде выключателями на специально построенной модели "Eldorado Biarritz" на случай дождя. Похожие первые устройства были использованы в этих же целях на модели "Le Sabre" еще раньше, а именно в 1950-1951гг.
|
Все модели Cadillac c функцией датчика дождя/светаВсе модели Сadillac c датчиком дождя/света 29 моделей 6 типов датчиков
Пояснение: Достоверные данные на 01.10.2020г - посмотреть общую таблицу количества датчиков по маркам и моделям можно здесь О марке Cadillac Cadillac представляет собой роскошный и престижный сектор "класса люкс" автомобиль, который производится с помощью хорошо известной американской компании General Motors. Его лозунг: "Жизнь, свобода и стремление", как уже упоминалось, даже в Декларации независимости США. Классический американский бренд Cadillac - один из самых старых марок автомобилей - стал источником вдохновения для многих дизайнеров, когда речь идет о производстве автомобилей класса люкс
История Cadillac начинается в 1902 году, когда изобретатель знака, бизнесмен и инженер Генри Лиланд, назвал его в честь своего предка Антуан Laumet де ла Мот Кадиллака, основателя Детройта. Сегодня автомобили Cadillac продаются в более чем пятидесяти странах по всему миру Помимо роскошного дизайна, можно наслаждаться этим брендом от технологических инноваций. Среди них является разработка безударной механической коробки передач, полной электрической системы, стальной крыши, а также двигатели, в том числе знаменитые V8. Экономический кризис в Соединенных Штатах в 30-е годы также имели влияние на компанию Cadillac. Но спустя 10 лет пришел бизнес обратно, как и раньше. В послевоенный период фирма представила все свои собственные технологические разработки для новых моделей. Это привело к усилению позиций бренда на международном рынке Cadillac автомобили на протяжении всей истории были элитными автомобилями. Будущие владельцы этих роскошных экземпляров подчеркивали свой личный статус, поэтому купить такие автомобили могли только люди с высоким уровнем дохода. |