О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Email для связи:
 sergey@info-autoglass.ru
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Сканер (адаптер) диагностический ELM 327 OBD Автодоктор

840 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Силиконовые пластины для датчиков дождя/света в ассортименте. Обзорная информация

0 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

Температура плавления полиуретанового клея для автостекол составляет около 250 градусов по Цельсию.

Компания Hella с новым поколением датчиков дождя и света


9 Сентября 2012, 8:44

 

Компания Hella представила новое поколение датчика дождя /света, с маркировкой RLS4, который менее чем в два раза меньше своего предшественника,с маркировкой RLS2. Датчик дождя /света состоит из пользовательской ASIC, LIN интерфейса,оптики, и программного обеспечения. Датчик дождя и света может быть установлен непосредственно на лобовое стекло автомобиля или у подножия зеркала заднего вида.

Mark Brainard, вице-президент компании Hella с 2008 по 2011гг. по продажам отмечает, что размер датчика дождя и света важен, потому что пространство на лобовом стекле занимают и другие приложения, такие как радары и камеры.  "Мы видим большой интерес именно к камерам, а также и к другим приложениям, таким как  автоматический дальний свет и предупреждение о скрытом препятствии. Эти приложения должны работать в прямой видимости правильно, поэтому датчик дождя и света, который  поддерживает четкое представление становится все более важной частью и поэтому все приложения должны быть интегрированы вместе и все они должны работать должным образом"- продолжает Mark Brainard.
 
Для разработки оптики, которые были важны для уменьшения размеров устройства, компания Hella решилась на использование того же программного обеспечения, которое  использовалось и при  для разработки фар. В дополнение к зондированию дождя на лобовом стекле, новый  датчик RLS4 чувствует еще и окружающий свет, например, фары включаются сразу же, когда только автомобиль въезжает в туннель. Датчик также может ощущать положение солнца в транспортном средстве, которое имеет двойное управление HVAC, и также датчик может чувствовать относительную влажность в салоне автомобиля.
 
"Датчик влажности имеет важное значение для так называемой <старт-стоп технологии>", поясняет Mark.Brainard. "Когда наружный влажный воздух и двигатель выключаются, ветровое стекло может запотевать в течение нескольких секунд, что создает потенциальные проблемы безопасности. С помощью этого нового  датчика идет подача сигналов на климатический модуль, чтобы продолжить двигатель работать.
 
"Для современных автомобилей сегодня нужны все эти датчики – датчики дождя, света, датчики солнца и влаги," добавляет Mark. Brainard. "Раньше, производители автомобилей  покупали   датчики и комплектующие вместе, а теперь появилась возможность с помощью нового датчика  RLS4, который  является более масштабным продуктом  к  значительной экономии средств."
 
Компания Hella в настоящий момент наращивает объемы выпуска на своем производстве  новых датчиков дождя и света с маркировкой RLS4


Посмотреть другие новости




 Наверх