О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Продажа и установка автостекол, консультации:
 8-903-124-47-11   Форма обратной связи
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
 
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Оригинальная, профессиональная маскирующая лента (скотч) 3М 2090 шириной 19мм и длиной 54,5 метра

230 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Струбцина быстрозажимная марки Solo 100P

650 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

В США ветровые стекла классифицируются как устройство безопасности, поскольку оно обеспечивает прочность конструкции, помогает пневмоподушкам сохранять пассажиров при аварии внутри салона.

Инструкции




Инструкция по удалению и установке датчика дождя и света на скотч с акриловой основой.

Рекомендация американской компанией GGGCorp.

 

Последовательность операций:

1.      Информация  о скотче на акриловой основе.

2.      Меры предосторожности.

3.      Удаление датчика дождя и света со стекла.

4.      Удаление скотча с датчика дождя и света.

5.      Подготовка элемента датчика дождя и света.

6.      Подготовка стекла.

7.      Установка скотча на датчик дождя и света.

8.      Установка датчика на стекло.

9.      Проверка работы датчика дождя и света.

 

1. Информация о скотче на акриловой основе.

Клеящая подушка (аdhesive pad) или в доступном звучании скотч – это 100% прозрачная, оптическая пленка PVB на акриловой основе.
 
  
 

Чаще всего такой скотч бывает готовой формы с рекомендованной производителями толщиной от 1 до 2 мм. Рекомендованная толщина скотча позволяет правильно функционировать датчику. Изменение в толщине скотча происходит с учетом такого очень важного параметра, как толщина самого стекла. Встречается на рынке также скотч для датчика дождя и света в виде ленты PVB шириной как правило 50мм, что позволяет вырезать скотч к любому датчику. Скотч для датчика дождя и света имеет красную защитную пленку с одной стороны и прозрачный вкладыш с другой стороны.

 

2. Меры предосторожности.

Перед удалением лобового стекла и соответственно датчика убедитесь в его работоспособности. Итак: датчик дождя и света находится в рабочем состоянии. Далее очень важно убедиться перед удалением лобового стекла в том, что электропитание автомобиля отключено. Удалите ключ зажигания из замка зажигания. Обратите также внимание, что ни при каких обстоятельствах Вы не должны удалять стекло вместе с датчиком, подключенным к блоку питания. В противном случае это приведет к последующим ошибкам в работе датчика, последствия которого можно устранить только у официального дилера с последующей калибровкой (инициализацией). Цена такой ошибки будет стоить примерно 60 Евро.

 

3. Удаление датчика дождя и света со стекла.

Прежде чем удалить датчик со стекла следует обратить внимание на то, чтобы после снятия крышки блока датчика все провода были аккуратно уложены. Далее удалите элемент датчика дождя и света, используя специальный инструмент 3-х типоразмеров под разные датчики.
 
 
или одинарную проволоку, расплетенную из 3-х проволок. Использование фена не рекомендуется, так как любой из элементов датчика дождя и света состоит из пластика. Не используйте также лезвия, для удаления датчика, так как это может привести к его повреждению.
 
Примечание:

Некоторые блоки датчиков аналогичны между собой, т.е. похожи по внешнему виду, поэтому очень важно не смешивать датчики от других моделей, так как это приведет к крупным техническим проблемам и неисправностям.

 

4. Удаление скотча с датчика дождя и света.

Как правило, при удалении датчика со стекла на датчике остается старый скотч, который сложно снять. Для большинства датчиков рекомендуется погружение датчика в горячую воду (до 90 градусов по Цельсию) на 10-15 минут. Скотч при этом смягчается и его можно удалить. Если скотч не удается снять за один раз, то повторите эту процедуру еще раз. Окончательно тонкую пленку остаточного скотча лучше всего снимать специальным средством для датчиков или обезжиривателем, например Du Pont.
 
Внимание!
Никогда не используйте для протирки, например изопропиловый спирт, так как эта жидкость вступает в реакцию с пластиком. Никогда не используйте лезвия или любой другой режущий инструмент для удаления скотча с датчика дождя, так как этим можно повредить поверхность датчика, что приведет к его непригодности.

 

5. Подготовка элемента датчика дождя и света.

Очистить сам оптический элемент можно обезжиривателем, специальным сенсорным активатором или разбавленным изопропилом, протирая при этом поверхность датчика тканью без ворса.  Поверхность очищенного датчика должна быть чистой, без царапин, зазубрин или вкраплений,  так как это помешает датчику правильно функционировать.
 

 

6. Подготовка стекла.

Стекло в области места под датчик следует тщательно обработать, а потом протереть насухо бумажными салфетками или тканью без ворса.

 

7. Установка скотча на датчик дождя и света.

Серьезной разницей куда следует приклеивать скотч (к датчику или к стеклу) нет. Здесь все дело в том, кому как удобно или кто как привык, но все же предпочтение отдается к первоначальному приклеиванию оптического скотча к элементу датчика дождя и света. Итак,  вы решили приклеить скотч вначале на датчик. Возьмите скотч и удалите частично пленку с одной стороны и разместите его на датчике, прижимая скотч с последующим снятием остальной части защитной пленки. После установки скотча на датчик следует прижать всю поверхность скотча к датчику плотно (можно использовать резиновый валик, выполняя катящиеся движения).

 
Внимание!

Никогда не пытайтесь приклеить скотч к датчику за один прием, т.е. сразу на всю поверхность датчика, так как  это приведет к образованию множества пузырьков воздуха под скотчем. Для улучшения характеристик скотча  вы можете слегка разогреть поверхность стекла в месте установки датчика дождя и света  или скотча, применяя непродолжительное время нагрева, к примеру лампой накаливания. Фен в данном случае не рекомендуется, так как он будет притягивать пыль к липкой части скотча.

 
Предупреждение!

Снятие защитной пленки со скотча и все последующие операции следует выполнять исключительно чистыми руками. Избегайте следов от пальцев на открытой поверхности скотча. Не оставляйте открытую часть скотча (без пленки) на длительное время, так как это повлечет притягивание пыли и прочего. Если вы нагреваете сам скотч, то следует избегать появления ряби на поверхности скотча, что будет означать о начале его деформации.

 

8. Установка датчика дождя и света на стекло.

Снимите второй защитный скотч пленки со скотча и начиная с угла постепенно опустите датчик без давления. Кривизна стекла может провлиять на образование пузырьков. Когда датчик принял свое окончательное место расположения, приложите небольшое давление для завершения процесса установки датчика. Вы также можете прижать датчик с помощью прижимных лапок на присоске.
 

 

Примечание!

Предварительный подогрев лобового стекла в месте установки датчика возможен также к применению.

 

9. Проверка работы датчика дождя и света.

Завершите процесс установки датчика дождя на стекло проверкой его работоспособности. Для этого сделайте искусственный полив наружной части лобового стекла из разбрызгивателя, при этом меняя интенсивность полива лобового стекла.

 
 
Дополнительная информация:
Хотите работать по новейшим, современным технологиям, тогда в Интернет - Витрине вы можете, пока что в розницу, купить гель для датчиков дождя от компании с известным именем PMA-TOOLS из Германии.
 



 Наверх