О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Продажа и установка автостекол, консультации:
 8-903-124-47-11   Форма обратной связи
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Приспособление для одновременной обработки краев стекол

1 100 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Скотч прозрачный 3M на акриловой основе (55х35х1.5мм) для линз датчиков дождя/света. 62 модели

200 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

Автомобильные стекла впервые были введены в 1909 году в качестве опции на автомобиле Ford T.

Технологии ADAS. Блог David Rohlfing



Технологии ADAS. Блог David Rohlfing.


О компании.

Компания NWS "Общенациональные услуги ветрового стекла" - лидер в области замены стекла транспортных средств с помощью усовершенствованных систем помощи водителям (ADAS).

Если вы работаете в автомобильной промышленности, то вы поймете, что технологию Advanced Driver Assistance Systems (ADAS) использует все больше и больше производителей оригинального оборудования (OEM), а именно сборочные линии по всему миру. Что означает ADAS для водителей, покупающих или арендующих автомобили OEM? 

В статье, опубликованной исследовательской и консалтинговой фирмой McKinsey & Company под названием «Продвинутые системы помощи водителям: проблемы и возможности» говорится: «ожидается, что спрос на усовершенствованные системы помощи водителям (ADAS), которые помогут в мониторинге, предупреждении, торможении и рулевых задачах, в течение следующего десятилетия, в значительной степени зависит от нормативного и потребительского интереса к приложениям безопасности, которые защищают водителей и уменьшают несчастные случаи. Например, как Европейский союз, так и Соединенные Штаты утверждают, что к 2020 году все транспортные средства будут оснащены автономными системами аварийного торможения и системами предупреждения о столкновениях перед столкновениями. Недавнее исследование McKinsey также предполагает, что покупатели автомобилей становятся все более заинтересованными в приложениях ADAS, которые способствуют комфорту и экономике, например помогают при парковке или мониторинге слепых пятен».

Еще одна статья, озаглавленная «Рынок систем помощи водителям», которая появилась в онлайн-журнале Digital Journal говорится: «Усиление правительственных положений, таких как предоставление мандата на использование систем помощи водителю в транспортном средстве и появление рынка элитных автомобилей в развивающихся странах, имеет важное значение для роста рынка систем помощи водителям. В ближайшие годы ожидается, что рынок систем помощи водителям будет развиваться с более высокими темпами роста по сравнению с предыдущими годами. Нынешние проблемы для рынка - это обучение профессионалов программному обеспечению из-за его сложных и дорогостоящих функций. Поэтому постоянное изменение процесса ручного документооборота для цифрового рабочего процесса приведет к долгосрочным выгодам, когда внедряются усовершенствованные функции систем помощи водителю и будут использоваться на регулярной основе различными отраслями».

Потребители, покупающие автомобили с этой технологией на борту, которым потребуются услуги послепродажного обслуживания, которые могут изменить первоначальную калибровку технологии ADAS, должны знать о важности выбора сервисных компаний, которые не только хорошо осведомлены об этих системах безопасности, но также имеют сервис технические специалисты оснащены и владеют всеми необходимыми инструментами для обеспечения правильной работы технологии ADAS. Крайне важно, чтобы производители OEM-автомобилей, компании, разрабатывающие технологию ADAS, правительства, наряду с множеством автомобильных отраслей послепродажного обслуживания, работали вместе, чтобы обеспечить безопасность потребителей.

Одна из компаний послепродажного обслуживания в отрасли ремонта и замены автомобильного стекла (AGRR) в Соединенном Королевстве является лидером в обеспечении безопасности потребителей. Эта компания является Общенациональным ветровым оборудованием (NWS). NWS началась в 2006 году, и уже более десяти лет они имеют более 70 мест, которые обеспечивают ремонт и замену авто стекла, а также более 500 мобильных мобильных фургонов и более 600 сотрудников, предлагающих обслуживание и обслуживание колл-центров 24/7/365 для страхования, флота и потребителей через Соединенное Королевство.

ADAS в NWS.

Компания NWS предприняла решительные шаги для обеспечения того, чтобы выполняемые ими замены выполнялись должным образом. 1 августа 2015 года компания NWS открыла свой первый центр ADAS в Лестере, Англия, и Стюарт Соле. 

Управляющий директор компании NWS говорит: «лобовое стекло будущего больше не будет частью стекла, защищающим обитателей от элементов и предлагающим конструктивную поддержку для транспортного средства, разрабатываются системы безопасности с помощью вспомогательных средств водителя, которые помогут избежать столкновений и аварий. Технология Advanced Driver Assistance Systems будет управлять круиз-контролем, автомобильным торможением, адаптивным освещением, GPS, смартфоном, камерами предупреждения о выезде из полосы движения, системой предотвращения столкновений. Эта технология по-прежнему оказывает большое влияние на проектирование транспортных средств, при этом все больше и больше этих систем внедряются на новые транспортные средства. Компания NWS будет продолжать инвестировать в будущие технологии в автомобильной промышленности остекления обеспечивая, чтобы клиентская база NWS продолжала получать лидирующие на рынке продукты во всех областях нашего бизнеса».

Я попросил г-на Филиппа Гомера, директора по операциям в компании Nationwide Windscreen Services, который несет ответственность за разработку модели предоставления услуг в компании, чтобы ответить на несколько вопросов относительно приверженности безопасности своих клиентов во время замены и когда требуется повторная калибровка:

Вопрос: вы взяли на себя огромную приверженность безопасности во времени и сокровищах, чтобы убедиться, что вы предоставляете полное решение для отвода при завершении замены клиентов, чьи транспортные средства имеют ADAS. Что заставило вас принять решение о том, чтобы решить внутреннее решение против использования сети дилеров OEM после того, как вы заменили стакан, где был задействован ADAS?

Ответ: одностановленное решение для времени простоя водителя и транспортного средства, стандартизованное ценообразование по всему Соединенному Королевству. Гарантии для флота и страховщиков, что автомобиль был откалиброван после замены. 

Вопрос: я уверен, что вы потратили много времени на поиск лучшего решения для своих клиентов. Каково название выбранной вами системы повторной калибровки и каковы основные причины, по которым вы выбрали свое оборудование?

Ответ: Hella Gutman. мы считаем, что их система является наиболее практичной в настоящее время, предоставляя решение для статической или динамической калибровки. Оборудование также распечатывает сертификат для подтверждения успешной калибровки. Хелла также обеспечивает обучение наших технических специалистов на своем объекте в Банбери Оксфордшире, после того как завершенный техник также получил сертификат, подтверждающий, что они посетили учебную сессию и компетентны в использовании этого оборудования.

Вопрос: можете ли вы завершить калибровку с помощью оборудования Hella Gutmann, которое вы выбрали на всех автомобилях на вашем рынке?

Ответ: примерно 75% автомобилей, требующих некоторого внимания, могут быть откалиброваны с использованием нами оборудования в Соединенном Королевстве.

Вопрос: существуют ли стандарты AGRR по установке или по перекалибровки, которые были определены и одобрены руководящим органом и придерживается ли их ваша компания?

Ответ: мы не связаны с каким-либо руководящим органом, но чувствуем, что у нас есть значительный опыт в этой области, поскольку мы были первыми, кто вышел на рынок в Великобритании.

Вопрос: в Соединенном Королевстве существуют ли стандарты AGRR по установке или автомобильной перекалибровке, которые были определены и одобрены руководящим органом, которого придерживается ваша компания?

Ответ: мы не связаны с каким-либо руководящим органом, но чувствуем, что у нас есть значительный опыт в этой области, поскольку мы первыми вышли на рынок в Великобритании.

Вопрос: вы получили рейтинг качества LLoyd's Register Quality Assurance ISO9001. Что это означает для вашей компании и персонала?

Ответ: мы аккредитованы Lloyds QA уже более пяти лет, и наша команда очень гордится этой аккредитацией. В настоящее время мы работаем над ISO9001 // 2015. Предоставляете услуги по повторной калибровке в каждом из ваших центров? Вы также предоставляете услугу на мобильной основе?

Вопрос: Предоставляете ли вы услуги калибровки в каждом из ваших центров? Предоставляете ли вы услугу на мобильной основе?

Ответ: В настоящее время у нас есть двадцать сайтов по всей Великобритании, а в 2017-2018 годах мы планируем дополнительные сайты в стратегических местах. Какое время требуется для завершения повторной калибровки - кратчайшего, самого длинного и среднего?

Вопрос: rакое время требуется для завершения повторной калибровки - кратчайший, самый длинный и средний?

Ответ: примерно сорок пять минут для статической или динамической калибровки. Вы платите клиентам за повторную калибровку? Сколько вы платите за повторную калибровку? Можете ли вы оплатить страховку и клиентов флота за эту услугу или заплатить клиентам за повторную калибровку?

Вопрос: Вы поручаете клиентам для повторной калибровки? Сколько вы платите за повторную калибровку? Можете ли вы начислить страховые и флотские клиенты для этой услуги или клиенты платят за повторную калибровку напрямую?

Ответ: Наша стандартная цена составляет 130 фунтов стерлингов (прокси 165 долларов США) плюс НДС. У нас есть несколько маршрутов выставления счетов для клиентов страхования или флота.

Вопрос: Когда вы завершаете повторную калибровку, она всегда эффективна на 100%? Как вы знаете, что правильная повторная калибровка завершена?

Ответ: У нас было небольшое количество неудачной калибровки. Это в значительной степени было связано с соответствующим выпуском программного обеспечения. В случае, если мы не сможем откалибровать, мы посоветуем водителю взять свое транспортное средство в франчайзинговое представительство OEM.

Вопрос: NWS обязуется предоставлять эту услугу вашим клиентам. Для тех компаний в других частях мира, которые заинтересованы в предоставлении аналогичной услуги своим клиентам и задаются вопросом, что такое возврат на инвестиции, можете ли вы рассказать мне, сколько времени вам потребуется, чтобы получить прибыль от ваших инвестиций?

Ответ: если у вас есть доступ к парку автомобилей, у вас не должно возникнуть проблем с получением ROI менее чем за 12 месяцев.

Вопрос: предоставляете ли вы эту услугу другим компаниям AGRR, с которыми вы конкурируете или что NWS предоставляет услугу исключительно вашим клиентам?

Ответ: сейчас это обсуждается, поскольку мы чувствуем, что имеет дополнительный потенциал. 

Вопрос: ADAS называется временной технологией. Считаете ли вы, что это так, и если да, то что, по вашему мнению, заменит его?

Ответ: нам сообщили, что эта технология находится на третьем этапе, а производители транспортных средств или тех, кто предоставляет оборудование, нацелены на полностью автономные транспортные средства, которые будь то пятый этап.

Вопрос: как вы смогли определить, какие модели и модели требуют повторной калибровки?

Ответ: производители с ветровым стеклом с включенным ADAS, но в некоторых случаях они не активируются или установка камеры не отключена. Мы чувствуем, что лучшая идентификационная точка находится у техника во время установки.

Вопрос: как вы справляетесь с марками / моделями, где владельцу транспортного средства поручено использовать только дилерский центр OEM для калибровки?

Ответ: у нас есть надежный процесс для организации любой калибровки, если нам нужно использовать франчайзинговую дилерскую сеть. Тем не менее, мы всегда рекомендуем калибровку, выполняемую во время установки стекла, чтобы избежать каких-либо неудобств для водителя.

Вопрос: как известно ли вы, что потребители относятся к ADAS и необходимости повторной калибровки?

Ответ: 
их понимание набирает обороты во многом благодаря тому, что производитель транспортного средства продает технологию помощи водителям в качестве функции безопасности.

Вопрос: как вы узнали своих клиентов по страхованию и флоту, а также потребителей о важности надлежащей повторной калибровки ADAS после того, как вы завершили замену?

Ответ: да, мы считаем, что они приняли активное участие в обучении секторов страхования и флота. Мы представили ряд клиентов и сессию «Лучшая практика» на мероприятии Fleet Management Live 2016 в NEC в Бирмингеме.

Вопрос: есть ли какие-либо знания из вашего опыта предоставления полного решения ADAS для ваших клиентов в Соединенном Королевстве, которое вы можете поделиться с другими компаниями, работающими в области автостекло, заинтересованными в системах повторной калибровки?

Ответ: хорошая техническая поддержка является ключом к успешной калибровке на начальных этапах использования.



 Наверх