![]() |
![]() |
АВТОСТЕКЛА: продажа автостекол, доставка и установка автостекол в Москве | ![]() |
О сайте | ![]() |
Карта сайта | ![]() |
Обратная связь | ![]() |
Версия для печати | ![]() |
Email для связи: |
![]() |
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Сканер (адаптер) диагностический OBD Автодоктор ELM 327 mini с видеосюжетом ![]() 840 руб.
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Универсальный молдинг U-образного типа для Mitsubishi Lancer 07- (лобовое) ![]() 252 руб.
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...
Немецкая фирма "ProGlass" специально создана для Европы и является альтернативой американской компании "Equalizer". Немецкое качество этих товаров очевидно.
![]() |
Пайка или сварка алюминия, что правильно?
Пайка или сварка алюминия, что правильно?
![]()
Здесь для вас мнения, факты и честные рассуждения с форумов о припое для пайки алюминия и как с ним работать
![]() ![]()
Пайка отличается от сварки тем, что основной металл не плавится, а нагревается лишь до температуры расплавления припоя. Температура плавления припоя должна быть ниже температуры плавления металла
Правильно надо говорить паять алюминий, а не сваривать алюминий. Детали должны быть очень точно подогнаны, не должно быть больших зазоров, щелей, грубых стыков.
Чем тоньше слой припоя, тем прочнее соединение и меньше хрупкость. Детали перед спаиванием должны быть качественно очищены и залужены по всем спаиваемым поверхностям. Чтобы качественно залудить, во время лужения необходимо использовать скребок из нержавеющей стали и нержавеющую металлическую щетку. Припой должен покрывать место спайки полностью, без мельчайших пробелов. Не следует наносить большое количество припоя. Прочности это добавит незначительно, зато увеличит хрупкость и вероятность трещин. Лучше обеспечить большую поверхность стыка конструктивными мерами, вплоть до припайки косынок в сильно нагруженных местах
Какие инструменты для пайки алюминия необходимы?
Горелки бывают разные, можно взять для "среднемелких работ" с пьезоподжигом. Только вот корпус редуктора будет долго прогреваться из-за массивности детали (минут сорок до рабочей температуры)
О газовой горелке
Вообще, горелку и баллоны можно брать любые,-главное, чтобы они прогревали детали до нужной температуры (около 370 градусов). Поэтому, нужна горелка, дающая температуру не менее 600-700 градусов. Паять лучше всего американской горелкой "Бензоматик" на основе МАРР газа. Основа МАРР газа–ацетилен. Кислородная горелка жжет и окисляет, а пропановые горелки вообще для этого не пригодны
Выводы
Главное для качественной пайки-чистая зачищенная поверхность, не надо перегревать деталь и не расплавить припой на холодный металл. Температура основы определяется "чирканьем" прутком по прогретой поверхности. Сам пруток припоя в пламени не нагревать! Таким же образом ("чирканьем") наносится сам припой. Если металл очень толстый, и масса его большая, возможно маленькая горелка и не подойдет, а понадобится ацетиленовая сварочная горелка...
Если у вас еще останутся еще вопросы, то зайдите в рубрику "Припой для пайки алюминия HTS-2000 в вопросах и ответах" по ссылке. О методах пайки алюминия и его сплавов читайте тут
Информация для желающих приобрести данный продукт. Покупая данный товар, мы утверждаем, что вы покупаете качественный и надежный товар у регионального дилера от компании NTP через сайт info-autoglass.ru
|