О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Продажа и установка автостекол, консультации:
 8-903-124-47-11   Форма обратной связи
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
 
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Оригинальная линза (артикул 133601374) датчика дождя/света для некоторых моделей Chrysler, Dodge, Jeep, Lancia, Maserati. 11 моделей

1 650 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Оригинальный американский припой марки HTS-528 c флюсом для пайки чугуна, стали, меди, латуни и др. металлов

300 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

Температура плавления полиуретанового клея для автостекол составляет около 250 градусов по Цельсию.

Технология замены автостекла, вставленного в резиновый уплотнитель



Технология замены автостекла, вставленного в резиновый уплотнитель.



В качестве примера взята технология замены автостекла на а/м ГАЗ Волга 3110.
Автор публикации проработал более 10 лет с а/м Газ Волга и поэтому знает об этом почти все. 
 

Удаление старого автостекла.
 
Чтобы правильно удалить автостекло не повредив при этом хромированные накладки, лучше всего это делать изнутри, начав подтыкать уплотнитель под проем. Сделать это надо сверху и сбоку - слева и справа. Можно, конечно же, стекло просто выдавить ногами изнутри, но тогда велика вероятность порчи хромированных накладок и к тому же здесь нужен второй человек.

 

Внимание: Подтыкать уплотнитель под проем следует деревянным или пластиковым шпателем, чтобы избежать повреждения резинового уплотнителя и лучше это делать двумя шпателями, но иногда это сделать сложно, так как уплотнитель со временем становится жестким и тяжело поддается подтыканию. 
 
Итак, Вы удалили стекло, а что же дальше?

 

Дальше Вам следует положить удаленное стекло лицевой стороной вверх на удобную подставку и начните удалять хромированные накладки. Сдвиньте четыре соединительные скобки на одну из сторон хромированного молдинга и снимите поочередно сперва боковые, а затем верхнюю и нижнюю накладки.

 
Внимание: При снятии хромированных накладок  обязательно надо отметить или запомнить, какая накладка с какой стороны стояла, так как они все совершенно разные. При снятии хромированных накладок следует обращать внимание на их состояние, не погнуты ли они, но это можно уже увидеть и тогда, когда они были вставлены в уплотнитель. Если они лежали на уплотнителе плотно без зазоров, а это очень важно, значит они не гнутые и хорошие.

 

Далее Вы собираетесь установить новое автостекло.
 
Совет: Приложите новое стекло без уплотнителя  на проем рамки лобового стекла и посмотрите как оно лежит на рамке (оно должно вверху не доходить или быть вровень с   рамкой, с его нижней частью, а по бокам также должно иметь достаточный зазор). Положите новое стекло на подставку лицевой стороной вверх и начните одевать уплотнитель на стекло. Здесь следует отметить преимущества и недостатки уплотнителя, как нового так и старого. Преимущества старого уплотнителя в том, что он уже стоял на автомобиле и принял нужную форму и с ним легче работать. Недостатки - он может от времени покрыться трещинками, что не желательно и в углах может начать преть. Такой уплотнитель лучше не ставить. Недостатки нового уплотнителя, вернее его некоторые неудобства, связаны только с тем, что порой усложняется процесс установки автостекла.

 

Если Вы решили оставить старый уплотнитель, то помните что он может иметь тенденцию к слезанию. Для избежания этой проблемы, перетяните уплотнитель одетый на стекло поперек бечевкой круглого сечения в трех местах - посередине и по краям. Бечевка должна быть крепкой и не толстой и после перетягивания концы бечевки следует оставить внутри стекла. Эти бечевки легко вытащить, когда Вы стекло уже вставите. Хромированные молдинги можно одеть и с перетянутой бечевкой.

 

Внимание: Перед установкой уплотнителя и хромированных молдингов все следует должным образом промыть и протереть от грязи и пыли. Итак, Вы все это сделали и теперь подошло время установки стекла. Переворачиваете стекло на подставке внутренней частью вверх и теперь пришло время вкладывания бечевки, шнура.  Диаметр шнура желателен 5-6мм. Совет: Перед вкладыванием шнура, смажьте шнур мылом, это нужно для того, чтобы легче было вытягивать шнур. Устанавливать стекло лучше вдвоем, при этом ответственность каждого здесь одинакова.  Тот кто снаружи должен контролировать процесс,  следя и за тем, чтобы стекло было изначально расположено симметрично и одновременно надавливать на стекло, а также следить за тем,  чтобы уплотнитель ложился как бы немного вдавливаясь. Тот кто внутри должен контролировать процесс вытягивания шнура, следя за тем, чтобы шнур вытягивался параллельно стеклу и при этом следует вдавливать руками уплотнитель, чтобы он сел как можно глубже в проем.

 

Процесс можно завершить легким похлопыванием по стеклу, но только вскольз во избежании неприятных последствий.
 
 



 Наверх