О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Продажа и установка автостекол, консультации:
 8-903-124-47-11   Форма обратной связи
Интернет-Витрина
Автостекло
 
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Сканер (адаптер) диагностический ELM 327 OBD Автодоктор

700 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Комплект скотчей на акриловой основе круглого типа разного диаметра для линз датчиков дождя/света. Комплект А5 (5шт)

1 070 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

Пленка PVB фирмы DuPont начала применяться в автомобильных стеклах с 1938 года.

Типы датчиков для автостекол



Типы датчиков для автостекол.


В современный лексикон автолюбителей все больше и больше входят такие слова, как сенсоры дождя, типы датчиков для автостекол. А какие в принципе бывают типы датчиков для автостекол?
 
На автостеклах могут присутствовать следующие типы датчиков:

Версию всех типов датчиков дождя/света/влажности/solar sensor по мнению немецкой компании PMA-TOOLS смотрите тут.


 

Датчик дождя
 

 
Датчик дождя – это оптикоэлектронная система измерения, которая использует инфракрасную технику. Легкий проводник направляет инфракрасный свет на поверхность лобового стекла от того, где это отразилось и сосредоточено на фотодиодах. Свет преломляется дождем, снегом, росой на лобовом стекле так, чтобы не весь отраженный инфракрасный свет достиг диодов. Датчик дождя управляет операцией дворников полностью автоматически согласно интенсивности дождя и всегда выбирает самый благоприятный режим. Микропроцессор определяет уровень дождя от различных сигналов и управляет системой дворников соответственно.
 
Датчики света

Датчик света измеряет пропорционально поток света и посылает сигнал с результатом. Когда интенсивность света уменьшается или движение происходит в тоннеле. Основной свет включается автоматически. Датчик света интегрирован в зеркало заднего вида.
Функция: У датчика света есть два отражателя, независимые друг от друга – это направленный и фронтальный. Электронный компонент обрабатывает данные и включает свет согласно дорожной ситуации.

Датчик дождя и света
 
 
 
Это электронное устройство, объединенное сразу двумя функциями – функциями датчика дождя и датчика света. Совмещенный датчик дождя и датчик света интегрирован в зеркало заднего вида. Восемь оптических датчиков, входящих в состав дождевого сенсора, определяют преломление света через лобовое стекло и изменения в результате попадания капель дождя на стекло.
Сигналы передаются в электронный блок управления, который активирует и деактивирует и изменяет скорость работы стеклоочистителей по мере их необходимости. Компактная комбинация датчика дождя и датчика света в едином корпусе.
 
Солнечный гелевый сенсор
 
 


Владельцы транспортных средств часто подвергаются солнечной радиации сквозь стекла автомобилей, приводящей к переменным зонам высокой температуры внутри салона. Улучшить комфорт в салоне, изменяя угол и интенсивность солнечной радиации помогает особый солнечный сенсор, который перераспределяет в автоматическом режиме направление воздушного потока и с водительской и с пассажирской стороны.
Воздушный поток таким образом направляется индивидуально в соответствующие зоны для максимального комфорта.
Примеры применения: BMW 5 серия E60 (04/2007) бывает с электроникой и без электроники. BMW X5 E70 (2007) бывает с электроникой и  без электроники.
 
Датчик Toll Collect Device
 

В таких странах Европы, как Германия, на автобанах стоят устройства для считывания дорожной оплаты проезда. К лобовому стеклу в нижней его части крепится электронное устройство, так называемое Toll Collect Device, которое позволяет фиксировать стоимость дорожной оплаты. Устройство крепится на стекло с помощью специального скотча, который не является оптическим и по своим характеристикам отличается от скотча, предназначенного для переустановки датчика дождя.

Датчик влажности, "тумана"
 
 
 
Как и все другие автостекольные датчики, датчик влажности сохраняет те же полезные функции, как безопасность и комфорт. Он применяется, чтобы управлять уровнем влажности в пределах транспортного средства, активизируя конденционирование воздуха автоматически. Датчик обнаруживает степень влажности и температуру на внутренней поверхности стекла. Первый датчик определяет влажность, а второй  датчик определяет температуру. Высокая чувствительность датчика позволяет ему обнаруживать влажность раньше, чем это будет сделано человеческим глазом.

Head–Up–Display (HUD)
 
 
HUD – эта специально созданая для улучшения комфорта и безопасности  система, проецирует информацию непосредственно на лобовое стекло автомобиля на уровне поля зрения водителя. В зависимости от конфигурации стекла все данные, такие, как скорость представлены в навигационной системе контроля. Водитель сразу же может прочитать информацию быстро и четко, не отвлекаясь от всякого рода помех. Хотя изображение спроектировано непосредственно на лобовое стекло, оптическое восприятие происходит примерно на расстоянии до 2 метров по длине капота. Проецируемая информация на лобовое стекло стала возможным благодаря новой технологии, согласно которой пленка PVB между стеклами расположена не параллельно, как на всех стеклах, а клином. Этим самым исчезает вероятность двойных изображений и искажений.
Пример применения: BMW X5 E70 (2007).



 Наверх