О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Продажа и установка автостекол, консультации:
 8-903-124-47-11   Форма обратной связи
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
 
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Силиконовые пластины для датчиков дождя/света в ассортименте. Обзорная информация

0 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Универсальный молдинг самоклеящегося типа, скрытого исполнения. Общая информация

230 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

В 1929 году по просьбе автопромышленников в лаборатории Saint-Gobain Sekurit (SSG) был впервые разработан процесс закаливания стекол путем охлаждения за несколько секунд от +600 градусов по Цельсию до +300 градусов по Цельсию.

Датчик дождя - основные причины отказов в его работе



Датчик дождя - основные причины отказов в его работе.


Основные причины по которым переустанавлиемый датчик со скотчем на акриловой основе может не работать:
  • царапины или сколы на датчике дождя (линзе)

  • царапина, трещина или скол на стекле в месте установке датчика дождя
  • поврежденные щетки стеклоочистителей
  • грязь, остатки моющих средств после мойки, сухая пыль

  • завышенная сверх допустимого затемненность (не прозрачность) стекла в месте установки датчика дождя

  • присутствие пузырей в месте установки датчика дождя на оптический специальный скотч

  • наличие загрязнений и отпечатков пальцев на оптическом специальном скотче

  • толщина скотча не соответствует толщине рекомендуемой производителем

  • срок хранения скотча закончился

  • не соблюдена технология и последовательность в операциях

  • датчик дождя приклеен на суперклей или на любой отличный от рекомендуемого производителем компонент

  • тип датчика дождя (линза) не соответствует оригинальному

  • не произведена повторная калибровка (инициализация) датчика дождя. Эта операция рекомендуется, если автомобиль оснащен бортовым компьютером

  • работа по установке датчика произведена в холодном помещении при низкой окружающей температуре 
  • в зимнее время попадание соли на место установки датчика (линзы)



 Наверх