О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Продажа и установка автостекол, консультации:
 8-903-124-47-11   Форма обратной связи
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
 
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Американский припой для пайки чугуна, стали, меди, латуни и других металлов марки HTS-528 с флюсом

300 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Скотч прозрачный 3M на акриловой основе (55х35х1.5мм) для линз датчиков дождя/света. 62 модели

200 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

Проверить на герметичность только что вклеенного стекла можно с помощью ультразвукового детектора ULTRASONIK.

Датчики дождя и их замена на вторичном рынке. Мнение эксперта



Датчики дождя и их замена на вторичном рынке. Мнение эксперта.


Датчик дождя-менять или не менять?

Есть компетентное мнение авторитетного эксперта немецкой компании Hella

Все чаще и чаще датчики дождя и света становятся обычной опцией в современных автомобилях. Если возникает необходимость заменить автостекло, то вопрос о том,  стоит  ли дело иметь  с этими датчиками  возникает сам по себе

Силиконовые ремонтные наборы для повторного использования датчиков теперь доступны и на вторичном рынке. Эти наборы предназначены для обеспечения клиентов возможностью восстановить уже существующий датчик дождя и света на новое стекло без больших затрат времени и средств

Эксперты компании Hella реконструировали восстановительный  ремонт  и пришли к следующим выводам:

·    для начала следует обязательно проверить датчик на возможность повторного использования, проведя функциональный тест, затем следует отделить сам датчик. Здесь следует позаботиться  о том, чтобы все защелки, зажимы, скобы не были повреждены

·    затем следует удалить с оптического элемента  старый клей (скотч или гель) не поцарапав саму линзу

·    после этого надо заполнить сам оптический элемент новым гелем.  Все это должно происходить без пузырей и посторонних частиц и пыли.  Даже малейшие неровности поверхности датчика при заполнении гелем могут привести к неисправности в работе датчика дождя и света

·    после высыхания геля линза может быть установлена на ветровое стекло и здесь следует помнить, что оптический элемент нельзя уже перемещать или удалять

 

Выводы экспертов компании Hella таковы:

·    на наш взгляд представленный здесь метод повторного использования оригинальных датчиков дождя и света и протестированный нами имеет больше возможности ошибок и как следствие дополнительные расходы, чем замена общедоступных, оригинальных оптических  элементов

·    нормо-часы,  установленные  автотехцентрами при замене датчиков дождя и света не имеют никакого отношения к стоимости самого продукта

·   также стоит отметить, что оригинальные оптические элементы изготавливаются и устанавливаются полностью в автоматическом режиме и не имеют человеческих ошибок, а также  проверяются тщательно производителем на соответствии спецификациям

·    производитель дает гарантию, в то время как на вторичном рынке замены датчиков дождя и света такой гарантии нет, так это является неразрешенным ремонтом и поэтому считается, что функция работы датчика дождя и света в условиях окружающей среды не может быть восстановлена

 




 Наверх