Адаптер-переходник к кругу/ластику для удаления двухстороннего скотча
120 руб.
Американский припой для пайки чугуна, стали, меди, латуни и других металлов марки HTS-528 с флюсом
420 руб.
Общая протяженность клеевых швов в легковом автомобиле составляет приблизительно 150 метров.
|
Памятка при работе с припоем HTS-2000
Памятка при работе с припоем HTS-2000.
Руководство по применению припоя для алюминия и его сплавов HTS-2000 Вступление Те, кто первый раз берет припой, увидев видео на YouTube потом признаются, что не получили того эффекта, как на видео и делают заключение, что припой плохой-не помогло Уважаемые пользователи припоем: для того, чтобы сделать работу качественно и правильно одного просмотра ролика недостаточно. Важно знать, понять и уметь использовать свойства припоя и способы работы с ним. Данное руководство и предназначено вам в этом помочь Мнение о припое Идеального положительного мнения о припое разумеется нет. Есть те, кто уже знаком с ним, работал-они говорят отлично, помогло. И есть те, кто берет "на пробу” и они остаются недовольными. При опросе выясняется, что при работе ими были допущены очевидные ошибки. Чтобы не допускать впоследствии разного рода ошибок, мы и выпустили данную инструкцию. В любом случае припой очень хорошо себя зарекомендовал там, где нужна тонкая, аккуратная и деликатная работа. Важно не просто выполнить работу, а чтобы отремонтированная деталь прослужила долго Свойства припоя припой ложится плотной пленкой, не растекается и это очень хороший фактор состав припоя имеет девять, в том числе и дорогих компонентов (сплавов) !!! -это больше, чем в других припоях флюс не нужен, а значит не возникнет вероятность образования пор выполненная пайка достаточно надежна на растяжение, сжатие и на вибрацию
Характерные ошибки нельзя снимать окисел (оксидную пленку) наждачной бумагой-она содержит силикат не рекомендуется снимать окисел напильником-только металлической щеткой производители не советуют работать инструментом, который ранее использовался при обработке, например стали или латуни причиной возникновения не пропайки является неравномерный прогрев, а потому в места недостаточно прогретые припой затекать не будет возникновение трещин в паяном шве является неосторожное обращение с горячей деталью в момент кристаллизации припоя, когда он еще не обладает достаточной прочностью. Во избежании этого дефекта необходимо следить за тем, чтобы во время затвердевания припоя деталь не двигалась и не подвергалась толчкам и ударам деталь нагрета, но недостаточно прогрета при температуре 400 градусов по Цельсию пайка нежелательна с так называемыми несовместимыми металлами "гальваническая пара” ввиду последующего возникновения коррозии ни в коем случае припой в пламя горелки не подносить сборную деталь или узел необходимо разбирать при пайке толстостенной детали с тонкостенной деталью разогрев следует начать с толстостенной детали
Рекомендованное применение трещины, отверстия, пробоины восстановление резьбы трубки кондиционерные автомобильные трубки кондиционерные бытовые (холодильники, стиральные машины) для автомобильных деталей в том числе и для деталей квадроциклов для мототехники для велотехники для авиамоделизма ремонт днищ лодок ремонт алюминиевых поддонов рекламные алюминиевые конструкции и многое другое
Совет: При организации работы с припоем оцените свои возможности и что для этого нужно, а именно: подходящее помещение горелка, чем металл толще, тем горелка нужна мощнее разные вспомогательные инструменты может быть даже помощник
Помощь Сайт www.info-autoglass.ru (Интернет-Витрина-Расходные материалы для автосервисов) (Полезная Информация-Инструкции) (Полезная Информация- О пайке алюминия и его сплавов) (Полезная Информация-Припой HTS-2000 в вопросах и ответах)
Консультация специалиста по тел. 8-916-682-08-86 Михаил Юрьевич
|