О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Продажа и установка автостекол, консультации:
 8-903-124-47-11   Форма обратной связи
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
 
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Полезный инструмент для очистки U-образного паза

600 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Скотч прозрачный 3М на акриловой основе (70х42х1.5мм) для линз датчиков дождя/света. 14 моделей

250 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

100% кузовов Audi A2 и Audi A8 состоят из алюминия. Еще в далеком 1985 году компания Audi представила результаты исследований алюминевых кузовов на базе Audi 100 и с тех пор является ярым приверженцем полного перехода на использование этого металла в автомобилестроении.

Технология удаления стекла одним человеком



Технология удаления стекла одним человеком.



Эта технология называется удаление автостекла с использованием наматывающего устройства AUDI. Благодаря использованию наматывающего устройства работу может выполнять один человек.
Длинную режущую проволоку укладывают снаружи в зазор между стеклом и рамкой, в результате чего она плотно прилегает к клеевому соединению по всему периметру. Далее оба конца проволоки пропускают сквозь слой клея с помощью шила внутрь автомобиля и присоединяют их к наматывающему устройству, прикрепленному к обратной стороне стекла с помощью вакуумных захватов.
 
Наматывающий ролик проворачивают храповой муфтой и режущяя проволока плотно прижимается к поверхности клеевого слоя, разрезая его по мере поворачивания муфты. Для лучшего прохождения режущей проволоки через угловые зоны стекла ее можно пропустить через дополнительные направляющие ролики, прикрепляемые к обратной стороне стекла посредством вакуумных захватов.
Перед укладыванием режущей проволоки следует извлечь резиновый уплотнитель (молдинг), закрывающий зазор между стеклом и рамкой.
 
После пропускания проволоки с помощью шила через клеевой слой и закрепления ее концов на ролике можно приступить к наматыванию, Однако при этом следует соблюдать осторожность: каждый раз, прежде чем повернуть храповую муфту, следует убедиться, что режущая проволока полностью примыкает к клеевому слою и не прилегает в каком-нибудь месте к кромке стекла. Такой контроль следует повторять каждый раз, как только наматывание проволоки потребует использования более значительного усилия по сравнению с обычным.
 
Критическими зонами являются углы стекла. Здесь проволока может зацепиться за декоративную накладку, проходящую по всему периметру стекла треугольными вырезами. К сожалению, визуально обнаружить зацепление проволоки за вырезы невозможно, поскольку декоративная накладка погружена в клеевой слой.
 
Если режущую проволоку невозможно пропустить через такую зону, следует ослабить ее натяжение, немного отвести назад, а затем продолжить резку. В подобной ситуации рекомендуется попросить помощи у коллеги: новый шаг резания даст хороший результат, если проволоку продвинуть вперед по тому же принципу, как при обычном способе резки протягиванием режущей проволоки. Такой же прием следует использовать, если режущая проволока натыкается на сильно выступающую сварную точку рамки кузова.
 
Такова технология удаления автостекла с использованием наматывающего механизма AUDI.
 
 
 
Хотите больше информации, в том числе и на видео, то зайдите по ссылке: www.proglass.de и посмотрите рубрику Produktvideo о системе Glassbot



 Наверх